Секерин Владимир Дмитриевич
Кафедра/Центр
Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы
Должность
Профессор кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и.о. заведующего кафедрой брендинга и визуальных коммуникаций
Ученая степень
Доктор экономических наук, профессор
Биографические сведения
В 1973 году окончил с отличием Московский институт химического машиностроения по специальности "Машины и аппараты химических производств".
В 1989 году окончил Центр подготовки менеджеров при МИНХ им. Г.В. Плеханова по специальности «Маркетинг».
Окончил аспирантуру МИХМа по специальности "Экономика и управление народным хозяйством", в 2007 году защитил докторскую диссертацию по специальности "Экономика и управление народным хозяйством"
Научно-педагогическая деятельность
Стаж научно-педагогической деятельности более 45 лет
Область научных интересов и сфера научной деятельности
Маркетинг, брендинг, экономика инноваций, логистика, экономика промышленности
Публикации
Автор более 600 публикаций, в том числе более 130 статей в журналах из перечня ВАК РФ, более 125 публикаций в изданиях, входящих в базы Web of Science и Scopus, 7 учебников и учебных пособий с грифами Министерства образования и науки РФ и УМО.
eLibrary AuthorID: 432006,
Scopus Author ID: 56088643300,
Web of Science Researcher ID: C-7426-2014.
Участие в научных советах, комиссиях, редколлегиях
Член редколлегий журналов «Друкеровский вестник», «Вопросы региональной экономики», «Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела», член диссертационных советов ПДС 0600.002 при РУДН и 31.1.001.01 при ФГУП «ВНИИ «ЦЕНТР»
Обновлено: 21.04.2023 21:45:54
Версия для печати