Биографические сведения
Кандидат экономических наук, доцент, доцент РГГУ, заведующий кафедрой спортивного маркетинга Университета «Синергия», преподаватель Российского международного олимпийского университета, преподаватель Бизнес-школы МГИМО, преподаватель авторского курса МГУ.
Профессиональный опыт:
- 1993–2002 гг. - вице-президент по маркетингу Медиа-группы «Экспо» «Старая Крепость», в 2002-2009 гг. - партнер, вице-президент по маркетингу ООО «Спорт Коммуникативная Группа», главный редактор журналов «In_Sports Спорт в России»,
- 2008–2011 гг. - партнер, генеральный директор маркетингового агентства «Восемь подряд»,
- 2009 - 2010 год – руководитель направления «Спортивный менеджмент» Бизнес-школы RMA
- 2010- н.в. – заведующий кафедрой спортивного маркетинга Университета «Синергия»
- 2006–2010 гг. – член правления Российской ассоциации предприятий спортивной индустрии (АПСИ)
- 2011–2022 гг. – Почетный член Национального фитнес-общества.
Среди крупных проектов, в создании и развитии которых он принимал непосредственное участие: международные выставки InterCharm, Intercharm Ukraine, Intercharm Polska, ispo Russia, In Sport; международные конференции Cosmetique News Forum, Международная футбольно-финансовая конференция, Форум российской спортивной индустрии. Имеет многолетнюю практику консультирования ведущих российских и зарубежных спортивных организаций в области стратегического и оперативного спортивного маркетинга, спонсорства, брендинга и личного маркетинга. Автор концепций управления маркетингом SOVATIC, event-дизайна IMPIDA и управления ресурсами КРОК.
Автор книг «Спортивный маркетинг», «Маркетинг в спортивной индустрии», «21 статья о спортивном маркетинге», «Спортивный ритейл», «Маркетинг профессионального спортсмена» и др. Автор более 80 научных публикаций по вопросам маркетинга, брендинга и спонсорства.
Участник войны в Афганистане (1983-1985), ликвидатор аварии на ЧАЭС (1986), участник событий в Нагорном Карабахе (1988, 1990).