Доктор культурологии (2011) по специальности 24.00.01 Теория и история культуры, доцент (2004).
Сфера научных интересов
Геобрендинг, социокультурное проектирование, социоментальные аспекты идентичности, коммуникативные технологии.
Публикации
<ul>Монографии:
<li>Бренды российской глубинки. Прихоперье: метаморфозы местной идентичности// М., Лабиринт, 2009. – 122 с. (в соавторстве с Е.И. Стрелковой)</li>
<li>Трансформации локальных идентичностей в социокультурном пространстве современных российских регионов//М.: Лабиринт, 2010. –204 с.</li>
<li>Локальные идентичности. Динамика и трансформации в современнм социокультурном континууме//LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. – 288 с.</li>
</ul>
Статьи:
<li>Идентичность места: малая родина, русский мир, геобренд// Вестник МГЭИ, 2020, №1. С. 60 – 81 (в соавторстве с А.А. Калмыковым)</li>
<li>Синкретизм и эклектичность современной ментальности: от Средневековья до Постмодерна////«Наука без границ: синергия теорий, методов и практик 28-30 октября 2020 г.
https://naukabezgranits2020.linguanet.ru/wp-content/uploads/2020/10/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86-2020-2.pdf Эл.ресурс.</li>
<li>Территориальная идентичность как основа формирования геобренда//Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : XX Всероссийская научно-практическая конференция, 9 февраля 2023 г. — Санкт-Петербург : СПбГУП, 2023, С. 20 – 23.</li>
<li>Визуальный дизайн территориального бренда и технологии его продвижения//Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : XXI Всероссийская научно-практиче ская конференция, 14 февраля 2024 г. — Санкт-Петербург : СПбГУП, 2024, С. 28 – 31.</li>
</ul>