Родилась в г. Шадринске Курганской области в 1974 г. Окончила Шадринский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков в 1996 г.
Научно-педагогическая деятельность
Аспирантура (кафедра педагогики и психологии ШГПИ, 2000-2003 гг.).
Защита кандидатского диссертационного исследования на тему "Педагогическая публицистика как средство воспитания интереса к учительскому труду у студентов педагогического вуза" (специальность 13.00.01- общая педагогика, история педагогики и образования, Уральский государственный педагогический университет, научный руководитель- д.пед.н., профессор Л.П. Качалова, 2003 г.).
Преподаватель, старший преподаватель, доцент, заведующий кафедрой иностранных языков ШГПИ (1999-2011 гг.).
Доцент кафедры иностранных языков Сибирского государственного университета физической культуры и спорта, г. Омск, (2011-2013 гг.)
Доцент, заведующий кафедрой иностранных языков Новосибирского государственного технического университета, г. Новосибирск (2014-2019 гг.).
Доцент кафедры иностранных языков ФМОПиЗР ИАИ РГГУ (2019 г-н.в.).
Сфера научных интересов
Теория и методика профессионального образования, методика обучения иностранным языкам, современные образовательные технологии.
Публикации
Общее количество опубликованных научных работ - более 50.
Общее количество учебных пособий - более 10.
Теоретический анализ понятия «педагогический имидж» будущего учителя // Вестник Шадринского государственного педагогического института. -2008-№1.- С.44-50.
Педагогический имидж учителя // Известия Уральского государственного университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры.-№4 (68).-2009.-С.48-53
Творческий потенциал как педагогическая проблема // Вестник Шадринского государственного педагогического института. -2010-№1.-С.41-47.
Педагогический имидж как фактор личностно-ориентированного образования будущего учителя // Совет ректоров.-2011-№2.-С.51-58.
Дидактико-методический инструментарий формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.-№6.-2015.-С92-96.
Структурно-функциональная характеристика технологии позиционного обучения иностранному языку студентов технических направлений подготовки // Сибирский педагогический журнал.-№4.-2015.-С.101-105.
Иноязычная коммуникативно-профессиональная компетенция как необходимый компонент профессиональной подготовки выпускника технического вуза // Успехи современной науки и образования. - Т.1, № 9.- 2016. - С. 155-159.
Педагогические аспекты реализации технологии позиционного обучения иностранному языку в образовательном процессе вуза // Преподавание иностранных языков в контексте современной образовательной парадигмы (немецкий язык) : монография. - Уфа : Аэтерна, 2016. - C. 45-69.
Информационно-образовательная среда вуза в обучении профильно-ориентированному иностранному языку: сущность, содержание, функции // Научный диалог. - 2017. - № 5 . -С. 373-385.
Формирование межкультурной компетенции обучающихся в условиях современной информационно-образовательной среды вуза // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - № 1. - С. 140-147.
Немецкий язык: учебное пособие для студентов I курса неязыковых факультетов педагогического вуза. Шадринск; ШГПИ, 2004.-116 с. (в соавт.)
Немецкий язык: учебное пособие для студентов IV курса факультета иностранных языков, изучающих немецкий язык в качестве дополнительной специальности. Шадринск; ШГПИ, 2008.-143 с. ( в соавт.)
Английский язык: технологии и инновации. Новосибирск, НГТУ, 2017.-106 с. (в соавт.)
Шаг к успеху в бизнесе: выбор профессии. Новосибирск; НГТУ, 2018.-112 с.( в соавт.)