Российский Государственный Гуманитарный Университ (РГГУ), г. Москва. Период обучения: 1993-1995. Специальность: "Музеология. Экспертиза художественных ценностей". Переводчик-референт по специальности.
Учебное заведение: Centre National de la Recherche Scientifique-Ecole Pratique des Haute Etudes Sorbonne 4 Paris. Период обучения: 1995-1998. Специальность: "Историческая антропология".
Учебное заведение: Российский Государственный Гуманитарный Университет Период обучения: 2016-2018 Специальность: "История".
Научно-педагогическая деятельность
Период работы: 1996 -1998. Должность: Учитель истории и москвоведения. Учебное заведение: ГБОУ СОШ № 1221 с углубленным изучением немецкого языка.
Период работы: 1998 - 2004. Учебное заведение: ГБОУ СОШ № 1222 с углубленным изучением немецкого языка. Должность: Учитель немецкого языка, Мировой художественной культуры, Истории культуры Родины (преподавание осуществлялось на немецком языке).
Период работы: 2004 - по настоящее время. Учебное заведение: Российский Государственный Гуманитарный Университет, кафедра иностранных языков ФМОПиЗР ИАИ, преподаватель немецкого языка.
Сфера научных интересов
Историко-документальное и культурное наследие Старицкого Верхневолжья.
Взаимосвязь формирования немецкого менталитета и немецкой грамматической системы.
Публикации
Учебное пособие. Архивоведение. Немецкий язык.” Немецкий язык. Archivkunde” РГГУ 2012
Взаимосвязь формирования немецкого менталитета и немецкой грамматической системы. Иностранный язык как гуманитарная дисциплина. РГГУ. 2011
Проблема сохранения исторических технологий в Старицком Верхневолжье. //Культурное наследие русской провинции III. Тверь- Старица 2020 12. Потенциал музейной педагогики для формирования языковых компетенций в рамках профессиональной языковой подготовки на ФМОиЗР //Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование. 2020. № 3. С. 106-114.
Участие в научных советах, комиссиях, редколлегиях
Член Межрегиональной Ассоциации Учителей и Преподавателей Немецкого языка (МАУПН)