2000 г. -2005 г. Башкирский государственный университет по специальности "Менеджер по связям с общественностью"
2000 г. - 2004 г. Башкирский государственный университет по специальности "Финансы и кредит"
2009 г. - 2021 г. Кафедра связей с общественностью Башкирского государственного университета
2013 г. - 2021 г. Менеджер по связям с государственными органами и СМИ оператора социального питания ООО "Гранд-логистик"
Региональные печатные средства массовой информации в политико-коммуникационной системе современного российского общества (на примере республики Башкортостан) // дисcертация на соискание ученой степени кандидата политических наук / Башкир. гос. ун-т. Уфа, 2009 г. Сертификат о повышении квалификации Московской школы управления Сколково «Маркетинг и позиционирование университета», 2023 г.
Социально-правовые и политические аспекты коммуникационной деятельности, Маркетинг в образовании
Перечень ведущих научных журналов и изданий:
1. Насырова Е.В. Региональные СМИ как политико-коммуникационная система: модели постсоветского развития //Социально-гуманитарные знания. – № 12. – 2008.
2. Насырова Е.В. Региональные СМИ в политико-коммуникационной системе современного российского общества (монография)// Восточная экономико-юридическая академия. – Уфа, 2009. – 144 с.
3. Насырова Е.В. Этапы становления и развития печатных средств массовой информации в Республике Башкортостан в условиях трансформации государственной власти и гражданского общества //Вестник ВЭГУ, 2012. – № 3(59).
4. Насырова Е.В. Нормативно-правовое регулирование отношений в области средств индивидуализации товаров и услуг// Евразийский юридический журнал, 2014. – № 12 (79).
5. Насырова Е.В. Авторское право в рекламной и PR-деятельности //Евразийский юридический журнал. 2016. – № 2 (93).
6. Насырова Е.В. Специфика связей с общественностью в региональных политических организациях (на примере Общественной палаты Республики Башкортостан) // Евразийский юридический журнал. 2016. – № 4 (95).
7. Насырова Е.В. Social media marketing инструмент повышения открытости работы бизнеса (на примере аккаунта в сети Instagram оператора школьного питания ООО «Гранд-логистик»)// Евразийский юридический журнал. 2019– № 3 (130).
8. Насырова Е.В. Использование инструментов директ-маркетинга в публичной политике // Теории и проблемы политических исследований. 2020. – Т. 9. № 3-11.
9. Продвижение услуг государственного учреждения (на примере специальности реклама и связи с общественностью Башкирского государственного университета) // Теории и проблемы политических исследований. 2021.
Учебно-методическая литература:
Насырова Е.В. Основы интегрированных коммуникаций: учебное пособие. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2021. – 176 с.