Закончил Московский физико-технический институт, прошел переподготовку по управлению маркетингом в РГГУ. Опыт работы:
20-летний опыт руководства проведением качественных и количественных маркетинговых исследований и работы с клиентами ведущих исследовательских агентств.
Регулярно выступает на всероссийских и международных конференциях по маркетингу и методологии маркетинговых исследований.
Авторский тренинг «Совершенствование навыков модераторов фокус-групп».
С 2005 года преподает отдельные курсы в РГГУ, РАНХиГС, Московском политехническом университете, а с 2015 года - в штате кафедры маркетинга и рекламы РГГУ. Преподает курс «Маркетинговые исследования» в РГГУ.
Выполнял крупные исследовательские проекты для Microsoft, Samsung, L'Oreal, Intel, Amway, «Билайн», Siemens, Британского совета и др.
Ведет активную научно- преподавательскую работу. Читает лекции и ведет семинары по следующим дисциплинам:
Является автором научных статей и публикаций по проблемам методологии и современных технологий маркетинговых исследований , поведения потребителей, цифрового маркетинга, стратегического маркетинга, а также учебно-методических пособий и рекомендаций по маркетинговым дисциплинам и программ практик.
С 2017 года осуществляет руководство студенческой научно-практической секцией «Лаборатория маркетинговых исследований».