Социология искусства, качественные методы в социологии, маркетинговые исследования
Публикации
Стародубцева Т.В. Что по-настоящему важно: почему жители Москвы не купились на «умные» дома. / РБК № 2018 г., https://pro.rbc.ru/news/5c00e7759a79476d2fe8b3ea
Стародубцева Т.В. Поведение россиян при простуде и гриппе: оценки социологов и аналитиков. / Ремедиум. № 10(110) 2015 г., - С 12-16.
Стародубцева Т.В. Токсинам нет. Обзор рынка кишечных энтеросорбентов./ Фармацевтический Вестник. № 30 (775) 23 сентября 2014 г., - С. 12-13.
Стародубцева Т.В. Особенности аудита работы медицинских представителей социологическими методами. / Сборник материалов «V
международная конференции «Фармацевтический бизнес в России – 2010" – Москва, 2010. – 1,5 п.л.
Стародубцева Т.В. Задачи маркетинговых исследований в сфере фармрынка, решаемые социологическими методами / Сборник материалов конференции «Исследовательский рынок фармбизнеса Белоруссии – 2010» – Минск, 2010 - 1,6 п.л.
Стародубцева Т.В. Социологический исследования на пороге гармонии и красоты / Информационно-аналитическое издания INPHARMACIA Аналитика фармрынка №12 – Москва, 2012.0,1 п.л. -электронный ресурс (electronic resource)
Стародубцева Т.В. Призрак Оперы или художественный рынок современной / Сборник материалов конференции «Интеллигенция - 2007» - РГГУ. Москва, 2007, С. 62-71
Стародубцева Т.В. Основания профессиональной идентичности молодых деятелей искусства. современной / Сборник материалов конференции «Интеллигенция - 2005» - РГГУ. Москва, 2005, С. 112-117
Стародубцева Т.В. Социальный статус и имидж в изучении проблемы выбора жизненных стратегий молодым поколением российской художественной интеллигенции. / Сборник материалов конференции «Интеллигенция - 2004» - РГГУ. Москва, 2005, С. 45-49
Стародубцева Т.В. Молодая художественная интеллигенция в изменяющейся России /Сборник материалов IIСоциологического конгресса, секция «Социология культуры» - Москва, 2006 – С.37-42