РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Чернова Марина Александровна

Кафедра/Центр/Подразделение

Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы

Должность

Доцент

Ученая степень

Кандидат экономических наук

Биографические сведения

Кандидат экономических наук по специальности «Экономика и управление народным хозяйством» Квалификация «маркетолог-аналитик». Ростовский государственный университет, экономический факультет, специальность «Экономическая теория», квалификация «Экономист» окончила в 1996 г. Участие в авторских консультационных дискуссионных семинарах по темам: «Маркетинг в спортиндустрии», «Брендархитектура и ребрендинг на конкурентном рынке», «Маркетинговые стратегии», «Промышленный маркетинг».

Сфера научных интересов

Персонально-дифференцированный маркетинг, нейромаркетинг и нейроэкономика (выбор и принятие решения о покупке). Зонирование торгового пространства, выявление зон планируемых и импульсных покупок. исследования мотиваций тестирование концепций рекламных материалов: как комплекс элементов (иллюстрация, слоган, основной текст, шрифт и т.п.), как логическую связку, как целостный особенности восприятия цветовых аспектов материалов рекламы; выявление зон потребительского внимания и зон концентрации внимания на объектах печатной продукции, пространственно-торговой навигации; создание или корректировка имиджа бренда и изучение ассоциаций, которые связаны у потребителей с ним и его индивидуальностью – отличительных особенностей бренда и другое.

Обновлено: 18.01.2025 00:23:52
Версия для печати

Возврат к списку