Биографические сведения
Кандидат экономических наук по специальности «Экономика и управление народным хозяйством» Квалификация «маркетолог-аналитик». Ростовский государственный университет, экономический факультет, специальность «Экономическая теория», квалификация «Экономист» окончила в 1996 г. Участие в авторских консультационных дискуссионных семинарах по темам: «Маркетинг в
спортиндустрии», «Брендархитектура и ребрендинг на конкурентном рынке», «Маркетинговые стратегии»,
«Промышленный маркетинг».
Сфера научных интересов
Нейромаркетинг и нейроэкономика (выбор и принятие решения о покупке). Зонирование торгового пространства, выявление зон планируемых и импульсных покупок. исследования мотиваций
тестирование концепций рекламных материалов: как комплекс элементов
(иллюстрация, слоган, основной текст, шрифт и т.п.), как логическую связку, как целостный
особенности восприятия цветовых аспектов материалов рекламы;
выявление зон потребительского внимания и зон концентрации внимания на
объектах печатной продукции, пространственно-торговой навигации;
создание или корректировка имиджа бренда и изучение ассоциаций, которые
связаны у потребителей с ним и его индивидуальностью – отличительных особенностей
бренда и другое.