Высшее образование: Тюменский государственный университет
Квалификация: лингвист, преподаватель английского языка
Научно-педагогическая деятельность
Педагогическая деятельность - 18 лет
Сфера научных интересов
Лингвистика. Сравнительное языкознание. История архивного дела.
Публикации
Статья «Партнерство туризма и культуры» в сборник материалов II Международной студенческой научно-практической конференции: Европейская культура и туризм в XXI веке.
Статья «Интернет маркетинг национальных музеев как аспекта культурного туризма» в сборнике научных трудов "Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы" X Международной научно-практической конференции.
Статья «Проблемы развития индустрии туризма в России» в сборнике Материалы IX международной научной конференции "Общество: научно-образовательный потенциал развития (идеи, ресурсы, решения) (совместно с Михеевой М.И.).
Статья «Некоторые аспекты профессиональной компетентности преподавателя высшей школы» в сборнике научных трудов и материалов научно-практической конференции Конференциум АСОУ выпуск 3 часть 2 (совместно с Гурьяновой Е.Н.).
Статья «Творческий подход в преподавании английского языка: практический аспект» в сборнике научных трудов Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы.
Статья. Чтение художественной литературы на занятиях иностранного языка. ISBN 978-5-91543-300-6 Сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций 20.04.2020. Конференциум АСОУ. М., 2020. Выпуск 1. С.323-329.
Статья. Обучение иностранному языку студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в ВУЗах» ISSN 2687-0428 Сборник Обзор педагогических исследований. 2020. Том 2, № 4. С.66-71.
Статья. Клиповое мышление и интеллектуальные карты как эффективный метод при обучении иностранному языку. ISBN 978-5-9630-0143-1 Сборник Актуальные проблемы лингвистической подготовки в неязыковом вузе. Материалы II Международной научно-практической конференции 18-20.02.2020. М., 2020. С.195-201.
Статья Интенсивное и экстенсивное чтение: цели обучения, трудности освоения, перспективы развития. ISSN 2073-6398 Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование".М., 2020. № 3.С. 132-140.