РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Багаева Татьяна Леонидовна

Кафедра/Центр/Подразделение

Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы

Должность

Доцент

Ученая степень

Кандидат социологических наук

Биографические сведения

Практик бренд-менеджмента, основатель компании Bounty SCA (2001–2015), получившую Гран-при Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий», а также принимавшую участие в конкурсе The Globes Awards в Нью-Йорке.

Научно-педагогическая деятельность

Доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ. Кандидат социологических наук (МГИМО), Master of Arts in Public Administration (London Metropolitan University), автор монографий «Брендинг в оптике социологии» (2017) и «Брендинг в оптике нелинейного управления» (2023).

Сфера научных интересов

Управление брендом, нелинейное управление, социология управления, постнеклассические методы в социологии, маркетинговые коммуникации, аутопоэзис, метафизика тотальности.

Публикации

  1. «Социально обусловленные маркетинговые коммуникации как фактор социализации в современном обществе» Багаева Т.Л. Социология власти. 2009. № 1. С. 35-37.
  2. «Социологические аспекты управления групповыми программами в мотивационном маркетинге» Багаева Т.Л. Социальная политика и социология. 2009. № 1 (43). С. 320-329.
  3. «Социализация - основной вектор развития маркетинговых коммуникаций» Багаева Т.Л. ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2010. № 2. С. 148-158.
  4. «Управление мотивационными рекламно-коммуникационными программами (социологический аспект)» Багаева Т.Л. диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук / Московский государственный институт Международных отношений. Москва, 2009
  5. «Брендинг – метасистема социального управления продвижением объектов в конкурентной среде» Рожков И.Я., Багаева Т.Л. Ученые записки Российского государственного социального университета. 2012. № 10 (110). С. 88-95.
  6. «Нетрадиционное видение брендинга и его коммуникаций» Багаева Т.Л., Рожков И.Я. Коммуникология. 2014. Т. 3. № 1. С. 64-71.
  7. «Брендинг как социальный детерминант (системно-аутопоэтический подход)» Багаева Т.Л. Ученые записки Российского государственного социального университета. 2013. Т. 2. № 4 (118). С. 57-62.
  8. «Основные теоретические подходы к определению культурных кодов в социологии» Яковенко Ю.И., Багаева Т.Л., Тащенко А.Ю. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2015. Т. 15. № 3. С. 19-33.
  9. «Объективация брендинга в социологическом дискурсе» Рожков И.Я., Багаева Т.Л. Вісник Одеського національного університету. Соціологія і політичні науки. 2012. Т. 17. № 2 (16). С. 35-47.
  10. «Брендинг как социальная система» Багаева Т.Л. Знание. Понимание. Умение. 2015. № 4. С. 93-100.
  11. «Об авторской программе "социология брендинга"» Багаева Т.Л. В сборнике: XX международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений. сборник материалов. Ассоциация Коммуникативных Агентств России. 2016. С. 239–247.
  12. «Потенциальные возможности социального управления коммуникациями брендинга» Багаева Т.Л. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 3. С. 13-29.
  13. «Брендинг в фокусе социального управления объектами в конкурентном пространстве» Рожков И.Я., Багаева Т.Л. Проблемы управления (Минск). 2012. № 3 (44). С. 157-161.
  14. «Возможности повышения результативности социального управления брендинговой деятельностью» Багаева Т.Л., Рожков И.Я. Знание. Понимание. Умение. 2016. № 4. С. 194-204.
  15. «Брендинг в поле постмодернизма» Рожков И.Я., Багаева Т.Л. Коммуникология. 2017. Т. 5. № 2. С. 181-189.
  16. «Управление мотивационными рекламно-коммуникационными программами (социологический аспект)» Багаева Т.Л. автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук / Московский государственный институт международных отношений (Университет). Москва, 2009
  17. «Системный подход к комплексной переработке моллюсков и продвижению продукции на их основе (проблематика республики Крым)» Битютская О.Е., Багаева Т.Л., Серёгин С.С. В книге: Биотехнология: состояние и перспективы развития. Материалы международного конгресса. 2019. С. 574-576.
  18. «Информационно-коммуникационные технологии третьего тысячелетия» Меньшиков П.В., Юсупова Е.Е., Новикова В.С., Филиппов В.Н., Рожков И.Я., Смольская Е.П., Моргунова О.А., Голубева В.И., Королева А.А., Забурдаева Е.В., Нейматова А.Я., Агрба А.А., Морозова Д.С., Багаева Т.Л. Москва, 2020.
  19. «Брендинг личности» Багаева Т.Л. В сборнике: 20 лет постсоветской России: кризисные явления и механизмы модернизации. Материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции Гуманитарного университета: Доклады. В 2-х томах. Редколлегия: Л.А. Закс [и др.]. 2011. С. 405–406.
  20. «Брендинг в оптике социологии: модель коммуникационной системы» Багаева Т.Л. В сборнике: Управление коммуникациями. Сборник статей Первой международной научно-практической конференции. Под редакцией А.Н. Чумикова, Э.Э. Шульца. Москва, 2022. С. 32-35.

Обновлено: 18.01.2025 01:19:40
Версия для печати

Возврат к списку