РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Дубровина Ирина Сергеевна

Кафедра/Центр/Подразделение

Кафедра теории и практики перевода

Должность

Старший преподаватель

Биографические сведения

Дата рождения: 12.11.1987
Место рождения: гор. Дзержинск, Горьковская область.

Научно-педагогическая деятельность

С 5 марта 2012 г. по 30 мая 2012 г. повышала квалификацию в Московском государственном институте международных отношений (университете) Министерства иностранных дел Российской Федерации по курсу : «Инновационные подходы к преподаванию иностранных языков в МГИМО».
С 26 марта 2012 г. по 14 июня 2012 г. повышала квалификацию в Московском государственном институте международных отношений (университете) Министерства иностранных дел Российской Федерации по курсу : «Методика преподавания французского языка на уровнях A 1 - B 1».
С 30 мая 2016 г. По 8 июня 2016 г. Освоила программу повышения квалификации «Образовательный процесс и информационные технологии: методика подачи мультимедийного дидактического материала и интерактивные задания» в объеме 16 часов.
С февраля 2012 г. по январь 2015 г. – преподаватель французского языка в Федеральном государственном образовательном бюджетном учреждении высшего профессионального образования «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации» (кафедра французского языка № 1).
С сентября 2015 г. - преподаватель французского языка на кафедре теории и практики перевода института филологии и истории в Российском Государственном Гуманитарном Университете . Преподаю историю литературы стран второго языка (литература Франции), основы теории второго иностранного языка (лекции и семинары), практикум по культуре речевого общения (второй язык – французский) и практический курс французского языка.

Сфера научных интересов

Лингвистика и психология, интерпретация (толкование) сновидений как инструмент психотерапии.

Публикации

  1. 2017 год - публикация в сборнике статей по итогам второй международной конференции «Язык и действительность». Научные чтения на кафедре романских языков им. В.Г. Гака. Статья «Роль разговорного регистра речи в выражении фрустрационных эмоций».
  2. 2018 год - публикация в сборнике научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Перспективы развития науки и образования». Статья «Вербализация концепта фрустрации как немаркированная реализация семантического потенциала лексической единицы "frustration"».
  3. 2019 год - публикация в научном журнале по материалам международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития современной науки и образования». Статья «Лингвистическое выражение крайней степени ненависти в ситуации фрустрации (на примере произведения Анн Голон «Анжелика. Путь в Версаль»).
  4. 2019 год - публикация в сборнике статей по итогам IV международной конференции «Язык и действительность. Научные чтения на кафедре романских языков им. В.Г. Гака». Статья «Лингвистическое выражение перцепции негативных факторов внешней среды в ситуации фрустрации (на примере произведения Мари-Софи Вермо «Время ливня»).
  5. 2020 год - публикация в научном журнале «Развитие науки и образования в современном мире» по материалам международной научно-практической конференции. Статья «Анализ лингвистического выражения идеи фикс в свете самоактуализации в книге Виктора Гюго "Последний день приговоренного к смерти"».
  6. 2020 год - публикация в сборнике статей по итогам V международной конференции «Язык и действительность. Научные чтения на кафедре романских языков им. В.Г. Гака". Статья «Фрустрирующие факторы в сказке Шарля Перро "Спящая красавица"».

Обновлено: 15.01.2025 14:31:25
Версия для печати

Возврат к списку