Ученая степень
Степень кандидата технических наук, звание доцента.
Биографические сведения
- 1980 - диплом с отличием по специальности "Документовед-организатор научно-технической информации" Московского государственного историко-архивного института (в настоящее время РГГУ),
- 1984 - защита кандидатской диссертации по специальности 05.25.01 "Документалистика, документоведение, архивное дело – технические науки",
- 1993 - диплом доцента
- 2019 – Международная Академия коучинга, Сертифицированный коуч
Государственные награды, почетные звания, благодарности
Награждена грамотой Министерства образования и науки в 2015 году.
Научно-педагогическая деятельность
Читаемые курсы: маркетинг, стратегический маркетинг, маркетинговые исследования, международный маркетинг, методы исследований в менеджменте, Юнит-экономика, проектное управление. Организует внеучебную работу, студенческие научные конференции, проектные сессии, в том числе на международном уровне.
Сфера научных интересов
Проводит научные исследования в сфере командообразования, корпоративной-социальной ответственности, маркетинга.
Публикации
- Корнеева И.Е., Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. «Дашков и К», 2022, с.292
Реклама социальных проектов: Методическое пособие для вузов Под общей редакцией Г.Г. Вельской: М.: ИТК «Дашков и К», 2022, с. 92
- Сяглова Ю.В., Маслевич Т.П., Сафронова Н.Б. Управление бизнесом в условиях цифровой экономики: учебные издания для вузов. «Дашков и К», 2024, с.320
- Стерн Г.П., Сафронова Н.Б., Сиволапов К.Б. International building challenge: уникальный пример сотрудничества европейских университетов // Недвижимость: экономика, управление 2021 № 4 с. 59-65
-
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: Теория и методология: Монография / Кол авторов под ред. ИА Фирсово, РК Крайневой. – М.: Прометей, 2021. – 526 с. ISBN 978-5-00172-236-6 2.6 Особенности формирования услуг маркетинга в жилищно-коммунальной сфере с. 339-386
-
Natalya Safronova, Gulnaz Khaibrakhmanova. Innovative design of waste processing technologies // SERBIAN JOURNAL OF MANAGEMENT VOL. 16 NO. 2 (2021): p 453-462 DOI: https://doi.org/10.5937/sjm16-28893
-
Sternik S., Safronova N. Finalicialization of Real Eatate Markets as Macroeconomic Trend of the digital Economy // Studies of Russian Economic Development Vol.32, No 6, 2021 pp. 676-682 Реклама социальных проектов: Методическое пособие. Под общей редакцией Г.Г. Вельской: М.: ИТК «Дашков и К», 2021, с. 92
-
Абаев А.Л., Маслевич Т.П., Сафронова Н.Б. Вопросы внедрения процессного управления в практику высших учебных заведений// Технология текстильной промышленности: «Известия высших учебных заведений», Иваново: №2(380), 2019 с. 65-80
-
Сафронова Н.Б., Урубков А.Р., Маслевич Т.П., Минаева Н.Л. Результативная команда: количественные методы формирования. Монография 2-е издание . М.: Дашков и К, 2019, с.172
-
3. Сафронова Н. Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования, 2-е изд.//Москва, Дашков и К, 2019. - 243с.
Участие в научных советах, комиссиях, редколлегиях
Организатор и руководитель СНО "Стартап клуб ФРиСО" РГГУ
Обновлено: 18.03.2024 15:02:57
Версия для печати