Ученая степень
Кандидат социологических наук
Биографические сведения
Имеет высшее инженерное образование. С 1992 г. работает в рекламной и медийной сфере. Была арт-продюсером "Студии Остер" (при ТвЦ "Останкино"), продюсером общественно-политических программ Итар-ТассТелеком, автором и ведущей циклов публицистических программ на ТВЦ, автор нескольких издательских проектов. Работала Директором по связям с общественностью Комитета по встречи III тысячелетия при Администрации Президента РФ. Реализовывала различные творческие и коммуникационные проекты. За вклад в «Развитие отечественного производителя» награждена Медалью ВВЦ (удостоверение №57). С 2003 г. преподает в ВУЗе. Прошла переподготовки по программе «Организационные и педагогические инновации в сфере профессионального образования" (в объеме 268 ч.) и "Реклама и связи с общественностью" (264 ч.). Защитила диссертацию по специальности социология управления на тему "Управление потребительским поведением молодежи в мегаполисе". Член Российской Ассоциации Социологов.
Научно-педагогическая деятельность
Ведет лекционные и семинарские занятия по дисциплинам:
- "Теория и практика связей с общественностью",
- "Основы интегрированных коммуникаций",
- "Политический маркетинг",
- "Менеджмент избирательных кампаний".
Разработан необходимый учебный и методический материал. Соавтор Программ ГИА бакалавриата и магистратуры направления "Реклама и связи с общественностью" и Программ Научной Исследовательской работы.
Сфера научных интересов
Научные интересы лежат в области социальных технологий и гуманитарных коммуникаций, потребительского поведения, а также сопряженными с ними профессиональными практиками в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью. В частности, развитию системы квалификации кадров в указанной профессиональной деятельности.
Публикации
Как журналист, опубликовала около 60 материалов в деловой и общественно-публицистической прессе. На ресурсе https://elibrary.ru/authors.asp зарегистрировано 87 научных публикаций. Учебник (с грифом ФИРО) Голова А.Г. Управление продажами М.:ИД. Дашков, 2010.468 с. (переиздан в 2013, 2017 г.г.) - награжден дипломом "Лучший учебник 2010 года по рекламе и связям с общественностью" Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Обновлено: 06.10.2021 09:59:01
Версия для печати