Ученая степень
Кандидат экономических наук (1987), профессор (1999)
Биографические сведения
Окончил Московский кооперативный институт, товароведный факультет (1976). Практическая работа: 1994-1996 - первый заместитель директора Центра Развития Бизнеса (BDC); 1993-1998 – научный эксперт-консультант фирмы "Ernst&Yung".
Научно-педагогическая деятельность
Преподавательская работа в вузах – с 1982 г. (РУК, РАНХиГС, РГТЭУ, РГГУ)
Сфера научных интересов
Маркетинг, маркетинговые коммуникации, реклама, брэндинг
Публикации
Автор более 150 публикаций, в том числе следующих учебников и учебных пособий:
- Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. Учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2015.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. (Коллектив авторов, под ред. В.А. Алексунина), 6-е издание. - М. ИТК «Дашков и Ко», 2012.
- Маркетинг. Учебник. 6-е издание. - М. ИТК «Дашков и Ко», 2018.
- Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Под ред. А.Л, Абаева и В.А. Алексунина (Гриф УМО ВО) - М.: Юрайт, 2017.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. (Коллектив авторов, под ред. А.Л. Абаева, В.А. Алексунина, М.Т. Гуриевой), - М. ИТК «Дашков и Ко», 2019.
Обновлено: 15.10.2020 16:00:09
Версия для печати