РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Балдин Евгений Владимирович

Кафедра/Центр

Кафедра маркетинга и рекламы

Должность

Старший преподаватель

Биографические сведения

  • Media Instinct Group, июль 2015 – по наст. вр., директор по стратегии и исследованиям
  • Группа АДВ, апрель 2007 – июль 2015, директор по исследованиям
  • UM (Группа АДВ), декабрь 2004 - апрель 2007, директор по исследованиям
  • UM (Группа АДВ), апрель 2002 - декабрь 2004, руководитель группы медиапланирования
  • Мега Медиа / CIA, апрель 2000 - апрель 2002, медиаплэннер

Научно-педагогическая деятельность

В РГГУ с 2010 года

Сфера научных интересов

Разработка коммуникационных стратегий, маркетинговые исследования, анализ эффективности рекламных кампаний, медиапланирование, бизнес-консалтинг

Публикации

  1. Абаев А. Л., Алексунин В. А., Гуриева М. Т., Калинина Л. Л., Балдин Е. В., Новиков О. А., Пратусевич В. Р. Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов. М. : Юрайт, 2023
  2. Балдин Е. В. Эффективность мультиплатформенных видеоформатов в системе маркетинговых коммуникаций // Modern Economy Success. 2023. № 1. С. 208-212
  3. Балдин Е. В., Насальский Д. Н. Медиапланирование. МГИМО-Университет, 2013

Обновлено: 20.03.2023 11:39:20
Версия для печати

Возврат к списку