Биографические сведения
Родилась на Южном Урале в маленьком городе большой страны. Первое образование получила в Орском педагогическом институте и продолжила обучения в аспирантуре Психологического института Российской Академии образования. Опыт работы в школе в качестве учителя заставил задуматься над тем, что же не знаю и почему не получается научить тех, с кем много отрабатываешь материал, дополнительно занимаешься, но полученные ими знания не переносятся в практику и не используются на другом материале. Знакомство с научными работами Кравцовой Елены Евгеньевны, доктора психологических наук, автора образовательных программ для детей и подростков, помогло задуматься над психологической незрелостью учащихся, испытывающих трудности при усвоении учебного материала. В дальнейшем в процессе совместной исследовательской работы с Кравцовой Е.Е удалось понять причины психологической незрелости младших школьников и разработать программы коррекционной работы с ними. Результаты исследования были представлены в диссертации на тему "Психологические особенности работы с детьми, не готовыми к обучению в школе". Диссертационная работа была защищена в Психологическом институте РАО в 1997 г. С 2002 года по 2013 возглавляла факультет социальной психологии и педагогики. Принимала активное участие в апробации авторской программы развивающего обучения для детей от 3 до 10 лет "Золотой ключик", "Мастер" и "Открытие" (Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е., Бережковская)Е.Л.) . В настоящее время работаю на кафедре психологии и педагогики образования института психологии им.Л.С.Выготского.