РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Лобанова Светлана Николаевна

Кафедра/Центр

Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы

Должность

Доцент

Ученая степень

Кандидат экономических наук

Биографические сведения

  • 1990г. - 1995г. Московский технологический институт по специальности «Инженер-экономист»;
  • 1995г. - 1997г. Российский национальный коммерческий банк. Экономист;
  • 2008г. - 2012г. Российский университет кооперации. Защита диссертации по научной специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» (9. Маркетинг). Присуждена ученая степень кандидата экономических наук;
  • 2016г. Присвоено ученое звание доцента.

Научно-педагогическая деятельность

2008г. - 2012 г. ГОУВПО «Российская академия правосудия». Преподаватель;

  • 2012г. - 2021г. АНООВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации». Доцент.
  • Сфера научных интересов

    Маркетинг. Интегрированные маркетинговые коммуникации.

    Публикации

    1. Лобанова С.Н. Маркетинговые особенности жизненного цикла туристического продукта // Государственный Университет Управления. – 2010 - № 6.
    2. Лобанова С.Н. Маркетинг туристического продукта и его особенности на разных стадиях жизненного цикла // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. Научно-теоретический журнал. – 2010 – № 4.
    3. Лобанова С.Н. Возможности использования потребительской кооперации для развития сельского туризма в России // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. Научно-теоретический журнал. – 2011 – № 3.
    4. Лобанова С.Н. Особенности современного этапа развития туризма в России // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. Научно-теоретический журнал. – 2013 – № 2.
    5. Лобанова С.Н. Маркетинговые инструменты и их использование в деятельности современных фирм // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. Научно-теоретический журнал. – 2014 – № 3.
    6. Лобанова С.Н. Использование маркетинговых средств управления на этапах жизненного цикла туристического продукта // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. Научно-теоретический журнал. – 2015 – № 5.
    7. Лобанова С.Н. Технология проведения маркетинговых исследований, их роль и значение в деятельности предприятия // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2019. № 5.
    8. Лобанова С.Н., Валигурский Д.И., Рыжова И.О. Центральный потребительский цифровой кооператив, как основа развития сельских территорий // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2019. № 6.
    9. Лобанова С.Н. Маркетинговый подход в работе российского ритейла // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2020. № 2.

    Обновлено: 17.01.2022 10:47:55
    Версия для печати

    Возврат к списку