Биографические сведения
В 2019 г. окончила бакалавриат "Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе", в 2021 г. - магистратуру "Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении", получив диплом с отличием, в ФГБОУ ВО "РГГУ". В 2020 г. прошла курс повышения квалификации "Интернет-маркетолог" в Skillbox. В 2022 г. заняла второе место в номинации "Лучшая магистерская диссертация" в конкурсе студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям. Опыт профессиональной деятельности с 2015 г. на стороне рекламных агентств и рекламодателей в позициях: бренд-менеджер, аккаунт-менеджер, диджитал медиа менеджер, старший менеджер проектов.