Кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью
Биографические сведения
Переподготовка в сферах: «Реклама и связи с общественностью», «Управление маркетингом», «Менеджер в образовании»
Более 20 курсов повышения квалификации: Тайм-менеджмент, Карьера и личностный рост и пр.
Научно-педагогическая деятельность
Руководитель образовательной программы "Маркетинговые коммуникации и маркетинг" по направлению " Реклама и связи с общественностью"(бакалавриат,с 2020 г.);
Победитель конкурса издательства «Высшая школа» за монографию «Рекламный менеджмент в образовании: содержание и специфика реализации» (коллективная монография) (2012);
Победитель Всероссийского конкурса авторских и коллективных проектов, направленных на развитие инновационной сферы, науки и образования «Моя страна — моя Россия» (2011);
Диплом за вклад в формирование научного мышления и исследовательской культуры студентов вуза (2011);
Лауреат конкурса Фонда развития отечественного образования на лучшую научную книгу «Социология и психология управления» (2010);
3 место в конкурсе Российского общества социологов Института социологии РАН за учебное пособие «Социология» (2010);
Национальный сертификат качества в номинации «Лучший информационный проект» № 00921 (08.11.2010) за учебное пособие «Социология» (2010);
Лауреат Всероссийской выставки Российской академии естествознания за лучшее учебно-методическое издание в отрасли «Подрастающее поколение как группа риска в современном российском обществе» (2010)<;
Лауреат конкурса Фонда развития отечественного образования в номинациях «Психология и педагогика» и «Гуманитарные науки» за монографию «Современная семья и подрастающее поколение» (2007);
Эксперт Московской области предметной экзаменационной комиссии ЕГЭ по обществознанию (2012-2019 гг.);
Эксперт проекта Министерства и науки Российской Федерации «Оценка эффективности работы межрегиональных центров компетенций (МЦК)» (с 2019 г.);
Эксперт по разработке профессиональных стандартов в области маркетинга детских товаров в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.11.2012 № 2204-р.;
Член Российского общества социологов (с 2008 г.).
Сфера научных интересов
Социология рекламы,социология образования,социология управления
Публикации
Более 90 публикации, из них свыше 50 учебно-методических и 30 научных работ, 5 монографий (в том числе 3 коллективные). Индекс Хирша 5.
Победитель конкурса издательства «Высшая школа» за монографию ««Рекламный менеджмент в образовании: содержание и специфика реализации» (коллективная монография) (2012)
Победитель Всероссийского конкурса авторских и коллективных проектов, направленных на развитие инновационной сферы, науки и образования «Моя страна — моя Россия» (2011).
Диплом признания за вклад в формирование научного мышления и исследовательской культуры студентов вуза (2011)
Лауреат конкурса Фонда развития отечественного образования на лучшую научную книгу «Социология и психология управления» (2010)
3 место в конкурсе Российского общества социологов Института социологии РАН за учебное пособие «Социология» (2010)
Национальный сертификат качества в номинации «Лучший информационный проект» № 00921 (08.11.2010) за учебное пособие «Социология» (2010)
Лауреат Всероссийской выставки Российской академии естествознания за лучшее учебно-методическое издание в отрасли «Подрастающее поколение как группа риска в современном российском обществе» (2010)
Лауреат конкурса Фонда развития отечественного образования в номинациях «Психология и педагогика» и «Гуманитарные науки» за монографию «Современная семья и подрастающее поколение» (2007)
Участие в научных советах, комиссиях, редколлегиях
Член жюри XXII Всероссийского Фестиваля «PR-профессия третьего тысячелетия» (Санкт-Петербургский электротехнический университет «ЛЭТИ», 2022 год)
Член жюри молодежных соревнований «СКИЛЛКИТ-2022 креативу в управлении, рекламе и маркетинге» (2022 год)
Эксперт Московской области предметной экзаменационной комиссии ЕГЭ по обществознанию (2012-2019 гг.)
Эксперт проекта Министерства и науки Российской Федерации «Оценка эффективности работы межрегиональных центров компетенций (МЦК)» (с 2019 г.)
Эксперт по разработке профессиональных стандартов в области маркетинга детских товаров в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.11.2012 № 2204-р.