РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Секерин Дмитрий Владимирович

Кафедра/Центр

Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы

Должность

Доцент

Ученая степень

кандидат экономических наук, доцент

Биографические сведения

1992–1997 гг. Московская Государственная Академия Химического Машиностроения; специализация: «Техника промышленных и городских экологических систем».
1997–2000 гг. Московский Государственный Университет Инженерной Экологии – аспирантура на кафедре «Маркетинг и Реклама».
2000 г. Присуждена ученая степень кандидата экономических наук.
2006–2010 гг. Санкт-Петербургский Институт Внешнеэкономических Связей, Экономики и Права; специализация: «Юриспруденция гражданско-правовая».
2010 г. Присвоено ученое звание доцента по кафедре экономики и менеджмента.
2022 г. Инфоурок; профессиональная переподготовка по программе: «Английский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании».
2022–2023 гг. Инфоурок; профессиональная переподготовка по программе «Организация и управление службой рекламы и PR».

Научно-педагогическая деятельность

Научно-педагогический стаж с 1998 года.

Сфера научных интересов

  • маркетинг;
  • реклама и связи с общественностью;
  • брендинг;
  • патентное право;
  • коммуникационная деятельность в цифровой среде.

Публикации

  1. Секерин Д.В., Гудим А.А. Социальные сети как современная бизнес-стратегия // В сборнике: Экономика и политика в эпоху структурных институциональных изменений. Материалы VI Международной научно-практической конференции. Краснодар, 2022. С. 582–586.
  2. Ефремов А.А., Секерин Д.В., Белоконь П.В. Актуальные технологии социального маркетинга // Экономика и предпринимательство. 2022. № 11 (148). С. 999–1002.
  3. Секерин Д.В. Прямой маркетинг как современная маркетинговая стратегия // В сборнике: Развитие экономики Российской Федерации в условиях технологического суверенитета: актуальные вопросы теории и практики. Материалы Региональной (Юго-Восточный регион Московской области) научно-практической конференции. Егорьевск, 2023. С. 274–278.

Обновлено: 18.03.2024 15:13:39
Версия для печати

Возврат к списку