РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Студентка магистерской программы «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии» стала победителем Четвёртого Кубка мультимедийного вызова
05.11.2019

Студентка магистерской программы «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии» стала победителем Четвёртого Кубка мультимедийного вызова


Победителем Четвёртого Кубка мультимедийного вызова стала Ольга Кузнецова, студентка 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» магистерской программы «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии».

Кубок мультимедийного вызова — это всероссийский конкурс для тех, кто создаёт интересный контент своими руками и головой. Участники выполняют задания на создание текстов, инфографики, видео и других мультимедийных модулей, а эксперты и читатели — оценивают их. Принять участие в нем могут граждане РФ от 18 лет. Организатором выступает лаборатория мультимедийного коммуникации Silamedia. Подробнее с информацией о конкурсе можно ознакомиться на сайте https://kubok.media.

От всей души поздравляем Ольгу и желаем ей дальнейших профессиональных побед!

Ольга Кузнецова: «Это мой второй Кубок, до этого я была на третьем запуске, понравилось, но времени не хватало, да и начала с середины. Поэтому в этот раз, я ждала дни до старта.

Очень сложным стал момент, когда понимаешь, что тебе дают не просто формат и направление, а конкретную тему, к середине ты понимаешь, что ее можно крутить в разные стороны и смотреть под разными ракурсами, но сначала была паника. Как ни странно, лёгким оказалось вести прямые эфиры, порой задание реально сдавалось за 40 минут, это было неожиданно и приятно, а при условии, что именно благодаря им я вырвалась вперёд, - вдвойне.

На этом конкурсе важно не только иметь крутые идеи, но и стратегически мыслить, потому что, если ты сделал все задания из одной категории, то получи дополнительные баллы. Делаешь пять дней подряд разные задания и сдаёшь их вовремя - получите еще. Это интересно, особенно, когда финал и вот вы боретесь вдвоем или втроём за первое место, и остаётся последний рывок, и ты начинаешь считать стратегию других, что бы он взял, чтобы получить доп, чем я могу перекрыть это (антилайками, взять такое же задание, попробовать сбить ему баллы где-то в другой зоне). И еще совет для тех, кто решится участвовать: заводите себе команду поддержки, без нее невозможно победить, если только вы не публикуете свои материалы на каком-то известном сайте.

О навыках могу сказать следующее: они значительно расширились. Создать бота, инфографику, опрос, карточки-перевертыши, калькулятор, взять десять интервью и слепить в одно красивое - вопрос суток, на Кубке ты учишься работать быстро, чётко и мобильно. Для меня самым продуктивным стал сайт PlayBuzz, никогда не думала, что мультимедийные форматы окажутся такими доступными, простыми и прикольными».

 

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет рекламы и связей с общественностью
читайте также
30 декабря 2024
На факультете рекламы и связей с общественностью прошел Большой новогодний концерт

23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.

30 декабря 2024
Прошла серия открытых лекций преподавателя РГГУ на тему «Ирландия в борьбе за свою свободу»

Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».

28 декабря 2024
Лекция о лучшем гуманитарном вузе России

⁠ 24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.

27 декабря 2024
Профессор ФРиСО РГГУ стала лауреатом Ежегодной национальной премии публикационной активности «Выбор вузов России 2024»

21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»

25 декабря 2024
В РГГУ прошла встреча с руководителем Московского городского отделения ВСКС

19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».

20 декабря 2024
В РГГУ обсудили проблемы наркотической зависимости

18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».

18 декабря 2024
В РГГУ прошло очередное заседание семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.

17 декабря 2024
Развитие насмотренности: LG пригласила студентов РГГУ на выставку «Неизвестный Щукин»

11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.

16 декабря 2024
Прошло третье заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы»

Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».

13 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.