РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Студентка магистерской программы «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии» стала победителем Четвёртого Кубка мультимедийного вызова
05.11.2019

Студентка магистерской программы «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии» стала победителем Четвёртого Кубка мультимедийного вызова


Победителем Четвёртого Кубка мультимедийного вызова стала Ольга Кузнецова, студентка 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» магистерской программы «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии».

Кубок мультимедийного вызова — это всероссийский конкурс для тех, кто создаёт интересный контент своими руками и головой. Участники выполняют задания на создание текстов, инфографики, видео и других мультимедийных модулей, а эксперты и читатели — оценивают их. Принять участие в нем могут граждане РФ от 18 лет. Организатором выступает лаборатория мультимедийного коммуникации Silamedia. Подробнее с информацией о конкурсе можно ознакомиться на сайте https://kubok.media.

От всей души поздравляем Ольгу и желаем ей дальнейших профессиональных побед!

Ольга Кузнецова: «Это мой второй Кубок, до этого я была на третьем запуске, понравилось, но времени не хватало, да и начала с середины. Поэтому в этот раз, я ждала дни до старта.

Очень сложным стал момент, когда понимаешь, что тебе дают не просто формат и направление, а конкретную тему, к середине ты понимаешь, что ее можно крутить в разные стороны и смотреть под разными ракурсами, но сначала была паника. Как ни странно, лёгким оказалось вести прямые эфиры, порой задание реально сдавалось за 40 минут, это было неожиданно и приятно, а при условии, что именно благодаря им я вырвалась вперёд, - вдвойне.

На этом конкурсе важно не только иметь крутые идеи, но и стратегически мыслить, потому что, если ты сделал все задания из одной категории, то получи дополнительные баллы. Делаешь пять дней подряд разные задания и сдаёшь их вовремя - получите еще. Это интересно, особенно, когда финал и вот вы боретесь вдвоем или втроём за первое место, и остаётся последний рывок, и ты начинаешь считать стратегию других, что бы он взял, чтобы получить доп, чем я могу перекрыть это (антилайками, взять такое же задание, попробовать сбить ему баллы где-то в другой зоне). И еще совет для тех, кто решится участвовать: заводите себе команду поддержки, без нее невозможно победить, если только вы не публикуете свои материалы на каком-то известном сайте.

О навыках могу сказать следующее: они значительно расширились. Создать бота, инфографику, опрос, карточки-перевертыши, калькулятор, взять десять интервью и слепить в одно красивое - вопрос суток, на Кубке ты учишься работать быстро, чётко и мобильно. Для меня самым продуктивным стал сайт PlayBuzz, никогда не думала, что мультимедийные форматы окажутся такими доступными, простыми и прикольными».

 

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
09 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло второе заседание СО «Азбука начинающего рекламиста»

Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.

07 апреля 2025
В философском центре Idea начался цикл публичных лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.

07 апреля 2025
«Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях»

31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.

04 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы начался цикл встреч в рамках СО «Азбука начинающего рекламиста»

1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».

03 апреля 2025
28 марта 2025 года на факультете маркетинга и рекламы прошло очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.

02 апреля 2025
Очередные встречи с профессионалами фарм-коммуникаций прошли на факультете маркетинга и рекламы

25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.

29 марта 2025
На заседании научного семинара «Визуальная антропология медиа» студенты факультета маркетинга и рекламы проанализировали рекламные ролики

25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.

26 марта 2025
Участники СО «Вместе в искусство с РГГУ» посетили выставки в Новой Третьяковке

22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)

25 марта 2025
Продолжается работа «Школы фарм-коммуникаций»

18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.

24 марта 2025
В РГГУ прошло очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.