Победителем Четвёртого Кубка мультимедийного вызова стала Ольга Кузнецова, студентка 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» магистерской программы «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии».
Кубок мультимедийного вызова — это всероссийский конкурс для тех, кто создаёт интересный контент своими руками и головой. Участники выполняют задания на создание текстов, инфографики, видео и других мультимедийных модулей, а эксперты и читатели — оценивают их. Принять участие в нем могут граждане РФ от 18 лет. Организатором выступает лаборатория мультимедийного коммуникации Silamedia. Подробнее с информацией о конкурсе можно ознакомиться на сайте https://kubok.media.
От всей души поздравляем Ольгу и желаем ей дальнейших профессиональных побед!
Ольга Кузнецова: «Это мой второй Кубок, до этого я была на третьем запуске, понравилось, но времени не хватало, да и начала с середины. Поэтому в этот раз, я ждала дни до старта.
Очень сложным стал момент, когда понимаешь, что тебе дают не просто формат и направление, а конкретную тему, к середине ты понимаешь, что ее можно крутить в разные стороны и смотреть под разными ракурсами, но сначала была паника. Как ни странно, лёгким оказалось вести прямые эфиры, порой задание реально сдавалось за 40 минут, это было неожиданно и приятно, а при условии, что именно благодаря им я вырвалась вперёд, - вдвойне.
На этом конкурсе важно не только иметь крутые идеи, но и стратегически мыслить, потому что, если ты сделал все задания из одной категории, то получи дополнительные баллы. Делаешь пять дней подряд разные задания и сдаёшь их вовремя - получите еще. Это интересно, особенно, когда финал и вот вы боретесь вдвоем или втроём за первое место, и остаётся последний рывок, и ты начинаешь считать стратегию других, что бы он взял, чтобы получить доп, чем я могу перекрыть это (антилайками, взять такое же задание, попробовать сбить ему баллы где-то в другой зоне). И еще совет для тех, кто решится участвовать: заводите себе команду поддержки, без нее невозможно победить, если только вы не публикуете свои материалы на каком-то известном сайте.
О навыках могу сказать следующее: они значительно расширились. Создать бота, инфографику, опрос, карточки-перевертыши, калькулятор, взять десять интервью и слепить в одно красивое - вопрос суток, на Кубке ты учишься работать быстро, чётко и мобильно. Для меня самым продуктивным стал сайт PlayBuzz, никогда не думала, что мультимедийные форматы окажутся такими доступными, простыми и прикольными».
23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.
Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.
21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.