РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


«Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях»
07.04.2025

«Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях»

31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.


Открыла встречу доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ Лилия Новак. Эксперт обратилась к участникам заседания с приветственным словом и отметила, что маркетинг является неотъемлемой частью успешной деятельности любой организации. Его роль в процессе функционирования и развития субъекта хозяйствования заключается в организации производства и сбыта продукции на основе изучения потребностей рынка.

Всего в мероприятии принял участие 41 студент факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ. В ходе дискуссии участники обсудили вопросы влияния инструментов продвижения на деятельность организации в рыночных условиях.

В рамках заседания студентка Алиса Бутынина рассказала о маркетинговых приёмах в супермаркете. Ульяна Ченцова в своём выступлении сообщила об использовании системы Яндекс.Директ в продвижении продукта организации. Илья Щукин, Арам Мкртчян и Арсений Арешкин рассказали о веб-сайте как факторе продвижения товаров и услуг. С докладом о маркетинговых особенностях инструментария В2В выступила Анастасия Салиева. О потребительской лояльности рассказала Яна Шахова. Александр Репин в свою очередь выступил с докладом на тему, которая посвящена оптимизации поисковых систем — SEO. Аспекты нейромаркетинга осветила Ирина Шрайбер, а о формировании имиджа и репутации организации сообщили Диана Мамонтова и Валерия Молоткова. Кроме того, в ходе встречи Тимур Гасанов рассказал о роли мерчендайзинга в современном маркетинговом пространстве.

Все выступления сопровождались красочными презентациями. Участники заседания круглого стола задавали вопросы спикерам и активно обсуждали темы докладов.

В завершение доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак подвела итоги заседания и отметила, что маркетинг организации представляет собой комплекс мер, которые направлены на продвижение продукта и улучшение процесса взаимодействия с потребителями.

Текст: Новак Лилия Васильевна
Фото: Новак Лилия Васильевна

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
16 апреля 2025
На заседании СО «Азбука начинающего рекламиста» обсудили влияющие на карьеру заблуждения студентов

11 апреля на факультете маркетинга и рекламы прошло четвертое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».

15 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа»

14 апреля состоялось четвертое в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин, доценты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян, Елена Насырова и ассистент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктория Хрусталева.

15 апреля 2025
На заседании научного семинара «Коммуникативная среда культуры» прошло обсуждение доклада, посвященного авангардной моде

14 апреля на факультете маркетинга и рекламы состоялось очередное заседание междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры». Цель семинара - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.

14 апреля 2025
10 апреля на факультете маркетинга и рекламы прошло очередное заседание объединения «Азбука начинающего рекламиста»

Вместе с руководителем студенческого объединения, к.ф.н., доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян и приглашенным спикером Андреем Сулейковым, экспертом Федерального центра гуманитарных практик РГГУ, автором и преподавателем курса «Конструктор легенд», продюсером киберпутеводителя «Это моя земля», первокурсники обсуждали вопросы создания кинематографичного текста.

10 апреля 2025
В «Школе фарм-коммуникаций» обсудили роль искусственного интеллекта в отрасли

На первой неделе апреля прошла очередная встреча в рамках «Школы фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы РГГУ. Тема мероприятия — «Примеры использования нейросетей в работе отдела омниканального маркетинга».

09 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло второе заседание СО «Азбука начинающего рекламиста»

Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.

07 апреля 2025
В философском центре Idea начался цикл публичных лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.

07 апреля 2025
«Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях»

31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.

04 апреля 2025
Третье заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы»

03 апреля 2025 года, на 4 паре, в 5 корпусе, в аудитории 225, на факультете Маркетинга и рекламы прошло третье заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы» на тему «Кинематографичность текста: на стыке литературы и кино». Руководитель СНО - к.ф.н., доцент ИКиР, Джавршян Нана Размиковна. На заседании присутствовало 21 человек: студенты 1 курса, группы СКиР-2.

04 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы начался цикл встреч в рамках СО «Азбука начинающего рекламиста»

1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».