Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.
В качестве приглашенных спикеров в заседании приняли участие выпускницы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ 2019 года Мария Горохова, CEO MANYU, Partner Plie, Кристина Багян, Digital Communications MANYU и Ангелина Галеева, арт-директор MANYU. У студентов в рамках заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности была возможность послушать доклад на тему «В поисках креатива» о том, как студенты уже во время обучения в университете создавали бренд по производству женских сумок и аксессуаров. В заседании приняло участие 74 студента.
Выпускницы факультета создали свой бренд в 2016 году, на втором курсе обучения, продвигали бренд самостоятельно, небольшой командой, но уже успели посотрудничать с такими большими брендами как «Мегамаркет», «Кофемания». Выпускницы рассказали об опыте продвижения собственного бренда: как начинали учиться и развиваться в стенах РГГУ, как продолжали свой путь после окончания и с какими трудностями пришлось столкнуться во время построения карьеры. Лекция была основана на реальных историях. Девушки постарались передать все без прикрас и гиперболизации, что, конечно же, вызвало у студентов живейший отклик. Главный совет для будущих выпускников был сформулирован так: пробовать создавать что-то самостоятельно, участвовать в мероприятиях: студенческих конкурсах, бесплатных стажировках и т.п., что позволит накопить опыт и развиваться дальше.
Также была возможность для неформального общения, фотографирования и активного обсуждения возможности стажировок в компании после заседания.
В заключение хотелось бы выразить благодарность и.о. декана ФМиР Алану Абаеву и руководителю СО «Азбука начинающего рекламиста» Нане Джавршян за организацию и проведение второго заседания студенческого объединения.
Текст: Нана Джавршян
Фото: Нана Джавршян
Новый выпуск подкаста ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Аланом Абаевым — деканом факультета маркетинга и рекламы РГГУ — о том, как в Российском государственном гуманитарном университете выстраивают образование на стыке гуманитарных знаний и цифровых технологий и готовят специалистов, которые с первых курсов разрабатывают стартапы и выходят в мир с готовым бизнес-планом.
11 апреля на факультете маркетинга и рекламы прошло четвертое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
14 апреля состоялось четвертое в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин, доценты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян, Елена Насырова и ассистент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктория Хрусталева.
14 апреля на факультете маркетинга и рекламы состоялось очередное заседание междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры». Цель семинара - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
Вместе с руководителем студенческого объединения, к.ф.н., доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян и приглашенным спикером Андреем Сулейковым, экспертом Федерального центра гуманитарных практик РГГУ, автором и преподавателем курса «Конструктор легенд», продюсером киберпутеводителя «Это моя земля», первокурсники обсуждали вопросы создания кинематографичного текста.
На первой неделе апреля прошла очередная встреча в рамках «Школы фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы РГГУ. Тема мероприятия — «Примеры использования нейросетей в работе отдела омниканального маркетинга».
Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.
3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.
31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.
03 апреля 2025 года, на 4 паре, в 5 корпусе, в аудитории 225, на факультете Маркетинга и рекламы прошло третье заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы» на тему «Кинематографичность текста: на стыке литературы и кино». Руководитель СНО - к.ф.н., доцент ИКиР, Джавршян Нана Размиковна. На заседании присутствовало 21 человек: студенты 1 курса, группы СКиР-2.