РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Участники СО «Вместе в искусство с РГГУ» посетили выставки в Новой Третьяковке
26.03.2025

Участники СО «Вместе в искусство с РГГУ» посетили выставки в Новой Третьяковке

22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)


Выставочное пространство Западного крыла Новой Третьяковки вместило в себя две выставки: «110 лет российского дизайна: 1915 – 2025» и выставку художника Валерия Юрлова «Опыты умозрения».

На первой выставке можно увидеть наиболее примечательные образцы российского дизайна разных лет. Предметы интерьера, одежда, печатная продукция и многое другое расположилось в выставочных залах галереи. Наиболее примечательным является эффект от присутствия на выставке: дизайн как нечто «всегда современное» приобретает столетнюю глубину, и по-настоящему современный дизайн (2020-х годов) обнаруживает в себе отсылки к прошлым эпохам.

На выставке Валерия Юрлова можно увидеть как живописные работы автора, так и инсталляции. Работы автора расположены в просторном пространстве -1 этажа галереи. Грубый бетонный пол имитирует пол мастерской, наполненный характерным запахом покрытых маслом холстов. В пространстве выставки, помимо предметов искусства, демонстрируется фильм об авторе и его творчестве.

Увидеть обе выставки можно до 25 мая 2025 года. При предъявлении студенческого билета студенты могут приобрести билет по льготной цене – за 250 рублей.

Фотографии и видео с выставки можно увидеть в посте на странице объединения в ВК: https://vk.com/wall-222281442_53

За афишей мероприятий можно следить на страницах студенческого объединения: в ВК https://vk.com/vmeste_v_iskusstvo_s_rggu и телеграм: https://t.me/vmeste_v_iskusstvo_s_rggu1

Присоединиться к объединению может любой студент РГГУ.

Текст: Виктор Акулинин
Фото: П. Пылаева

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
16 апреля 2025
На заседании СО «Азбука начинающего рекламиста» обсудили влияющие на карьеру заблуждения студентов

11 апреля на факультете маркетинга и рекламы прошло четвертое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».

15 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа»

14 апреля состоялось четвертое в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин, доценты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян, Елена Насырова и ассистент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктория Хрусталева.

15 апреля 2025
На заседании научного семинара «Коммуникативная среда культуры» прошло обсуждение доклада, посвященного авангардной моде

14 апреля на факультете маркетинга и рекламы состоялось очередное заседание междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры». Цель семинара - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.

14 апреля 2025
10 апреля на факультете маркетинга и рекламы прошло очередное заседание объединения «Азбука начинающего рекламиста»

Вместе с руководителем студенческого объединения, к.ф.н., доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян и приглашенным спикером Андреем Сулейковым, экспертом Федерального центра гуманитарных практик РГГУ, автором и преподавателем курса «Конструктор легенд», продюсером киберпутеводителя «Это моя земля», первокурсники обсуждали вопросы создания кинематографичного текста.

10 апреля 2025
В «Школе фарм-коммуникаций» обсудили роль искусственного интеллекта в отрасли

На первой неделе апреля прошла очередная встреча в рамках «Школы фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы РГГУ. Тема мероприятия — «Примеры использования нейросетей в работе отдела омниканального маркетинга».

09 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло второе заседание СО «Азбука начинающего рекламиста»

Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.

07 апреля 2025
В философском центре Idea начался цикл публичных лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.

07 апреля 2025
«Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях»

31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.

04 апреля 2025
Третье заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы»

03 апреля 2025 года, на 4 паре, в 5 корпусе, в аудитории 225, на факультете Маркетинга и рекламы прошло третье заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы» на тему «Кинематографичность текста: на стыке литературы и кино». Руководитель СНО - к.ф.н., доцент ИКиР, Джавршян Нана Размиковна. На заседании присутствовало 21 человек: студенты 1 курса, группы СКиР-2.

04 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы начался цикл встреч в рамках СО «Азбука начинающего рекламиста»

1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».