22 января 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола на тему «Позиционирование вуза в условиях рассинхронизации рынка труда и системы образования». Встреча была организована в рамках гранта «Проектные научные коллективы РГГУ» — «Разработка концепции позиционирования Российского государственного гуманитарного университета».
Современный рынок труда предъявляет новые требования к выпускникам вузов, что ставит образовательные организации перед вызовами адаптации своих программ и стратегии позиционирования. На мероприятии обсуждались проблемы конкурентоспособности гуманитарных университетов, современные тенденции рынка труда, разработка бренд-платформы образовательной организации и коммуникационные модели продвижения вузов.
В обсуждении приняли участие ведущие эксперты: М.В. Балдин, директор по стратегии и исследованиям АО Mediainstinct; А.В. Вязовцев, директор по развитию ООО «Альтер эго промоушн», председатель комитета промо-индустрии АКАР; Л.А. Аккиева, координатор образовательного объединения «Апгрейд» АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП; Ольга Мотылева, операционный директор АКАР; Н.В. Панченко, член Совета и председатель комитета РАМУ по образованию и HR, СЕО коммуникационной группы SCG; С.А. Сафронова, заместитель директора Института издательского дела и журналистики по связям с индустриальными партнёрами Московского политехнического университета; А.А. Хорват, специалист по связям с общественностью в ГБУЗ им. А.К. Ерамишанцева Департамента здравоохранения г. Москвы; В.В. Хрусталева, директор по маркетингу «Фора-банк»; М.В. Болдырев, директор агентства digital-маркетинга «Клондайк», преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ; М.И. Лиманский, режиссёр кино и телевидения, преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ.
Мероприятие было проведено при участии преподавателей факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ: А.Л. Абаева, д.э.н., декана факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, заведующего кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ; В.Д. Секерина, д.э.н., заведующего кафедрой брендинга и визуальных коммуникаций РГГУ; А.Е. Гороховой, д.э.н., профессора кафедры брендинга и визуальных коммуникаций РГГУ; Е.В. Насыровой, к.полит.н., доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ.
Ответственным секретарём на заседании выступил преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ Р.Ф. Шарафутдинов.
Текст: Насырова Е.В.,Шарафутдинов Р.Ф.
Фото: Кафедра медиакоммуникации
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
19 марта 2025 года состоялось второе в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы, факультета медиакоммуникаций и факультета туризма и гостеприимства.
14 марта 2025 г. студенты 1-го курса направления «Медиакоммуникации» РГГУ посетили интерактивный мастер-класс старшего PR/ESG директора LG в России Татьяны Юрьевны Шахнес. Занятие прошло в рамках образовательного марафона «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций».
Мероприятие прошло под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО Людмилы Часовской, участниками круглого стола стали студенты направления «Реклама и связи с общественностью».
Цель семинара - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать на семинаре достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций
11–13 марта 2025 г. в РГГУ в рамках заседаний «Школы фарм-коммуникаций» прошли очередные встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с профессионалами в области коммуникаций на рынке фармацевтики и здравоохранения.
6 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание студенческого научного объединения «Мягкая сила» рекламного воздействия». Встреча была посвящена обсуждению вопроса «Как VR-, AR- и MR-технологии помогают бизнесу?».
25 февраля 2025 г. в РГГУ под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО, члена Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалиста по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохоляна прошло заседание круглого стола «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».