22 января 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола на тему «Позиционирование вуза в условиях рассинхронизации рынка труда и системы образования». Встреча была организована в рамках гранта «Проектные научные коллективы РГГУ» — «Разработка концепции позиционирования Российского государственного гуманитарного университета».
Современный рынок труда предъявляет новые требования к выпускникам вузов, что ставит образовательные организации перед вызовами адаптации своих программ и стратегии позиционирования. На мероприятии обсуждались проблемы конкурентоспособности гуманитарных университетов, современные тенденции рынка труда, разработка бренд-платформы образовательной организации и коммуникационные модели продвижения вузов.
В обсуждении приняли участие ведущие эксперты: М.В. Балдин, директор по стратегии и исследованиям АО Mediainstinct; А.В. Вязовцев, директор по развитию ООО «Альтер эго промоушн», председатель комитета промо-индустрии АКАР; Л.А. Аккиева, координатор образовательного объединения «Апгрейд» АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП; Ольга Мотылева, операционный директор АКАР; Н.В. Панченко, член Совета и председатель комитета РАМУ по образованию и HR, СЕО коммуникационной группы SCG; С.А. Сафронова, заместитель директора Института издательского дела и журналистики по связям с индустриальными партнёрами Московского политехнического университета; А.А. Хорват, специалист по связям с общественностью в ГБУЗ им. А.К. Ерамишанцева Департамента здравоохранения г. Москвы; В.В. Хрусталева, директор по маркетингу «Фора-банк»; М.В. Болдырев, директор агентства digital-маркетинга «Клондайк», преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ; М.И. Лиманский, режиссёр кино и телевидения, преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ.
Мероприятие было проведено при участии преподавателей факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ: А.Л. Абаева, д.э.н., декана факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, заведующего кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ; В.Д. Секерина, д.э.н., заведующего кафедрой брендинга и визуальных коммуникаций РГГУ; А.Е. Гороховой, д.э.н., профессора кафедры брендинга и визуальных коммуникаций РГГУ; Е.В. Насыровой, к.полит.н., доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ.
Ответственным секретарём на заседании выступил преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ Р.Ф. Шарафутдинов.
Текст: Насырова Е.В.,Шарафутдинов Р.Ф.
Фото: Кафедра медиакоммуникации
18 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» прошла встреча студентов кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим программы «Смотр» телеканала НТВ.
11 февраля 2025 г. в РГГУ прошла первая в весеннем семестре 2024/2025 учебного года встреча СНО «Техники исследовательского чтения и письма». В рамках занятия участники объединения под руководством к.филос.н., старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ В.Н. Акулинина обсудили футурологическое письмо.
19 и 20 февраля 2025 года в 603 аудитории главного корпуса состоялся международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Фестиваль объединил более 400 участников из РГГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГУТИС, СГБУ, OPEN UNIVERSITI OF CYPRUS, Университета иностранных языков Дананга, МГИК, ГГУ им. Я.Купалы, МФ СПбГУП. Всего были представлены 483 работы в шести номинациях «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект».
17-18 февраля 2025 г. студенты 3-го курса кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ провели для учащихся Гуманитарного колледжа РГГУ профориентационный гайд «Медиакомпас», в ходе которого поделились своими впечатлениями от учёбы.
Спикерами на первом в весеннем семестре заседании выступили руководитель семинара Виктор Акулинин, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и Евгений Мешков, доцент кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
7 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили «ПРОДЭКСПО-2025» — крупнейшую в России и Восточной Европе международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
3 февраля 2025 г. студенты кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили офис LG Electronics и стали участниками интерактивной экскурсии по крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2025.
3 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы (Вместе в искусство с РГГУ)» и руководитель СО, Виктор Акулинин, посетили галерею современного искусства Art Story.
23 – 24 января 2025 г. в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошла XXII Всероссийская научная конференция с международным участием «Информация — Коммуникация — Общество», в которой приняла участие делегация преподавателей кафедры теории и практики общественных связей ФРиСО РГГУ.
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» посетили 16 января 2024 года студенты первого курса факультета рекламы и связей с общественностью с куратором группы Мариной Черновой и руководителем образовательной программы «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» Людмилой Часовской.