Тема прошедшего 6 марта 2025 года заседания была посвящена вопросу «Как VR- AR- MR- технологии помогают бизнесу?»
В рамках заседания студенческого научного сообщества «Мягкая сила» рекламного воздействия» на факультете рекламы и связей с общественностью, под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Людмилы Часовской состоялась дискуссия, посвященная актуальным вопросам применения технологий виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной (MR) реальности в бизнесе. Были представлены исследовательские работы и практические примеры внедрения VR, AR и MR в различные сферы бизнеса, маркетинга и производства. Студенты поделились результатами своих исследований, где продемонстрировали, как современные компании используют эти технологии для повышения эффективности, улучшения пользовательского опыта и создания инновационных продуктов.
Кроме того, участники обсудили использование AR в маркетинговых кампаниях, например, как бренды используют дополненную реальность для создания интерактивного контента, который привлекает внимание потребителей и способствует увеличению продаж. Достижения MR-технологий позволяют виртуальным командам совместно работать над проектами в интерактивной среде. Рассмотренные конкретные кейсы показали как технологии способны изменить наше восприятие продуктов и услуг.
Таким образом, заседание стало не только площадкой для обсуждения актуальных трендов и методов, но и стимулом для будущих разработок и инновационных идей, связанных с применением виртуальных и дополненных технологий в различных сферах бизнеса выпускниками направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Текст: Людмила Часовская
Фото: Людмила Часовская
Тема прошедшего 6 марта 2025 года заседания была посвящена вопросу «Как VR- AR- MR- технологии помогают бизнесу?»
25 февраля 2025 г. в РГГУ под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО, члена Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалиста по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохоляна прошло заседание круглого стола «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
24 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках СНО «Стартап как диплом» прошло заседание стартап-клуба факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, на котором участники обсудили возможность написания диплома в качестве стартапа.
Ежегодно на базе факультета маркетинга и рекламы РГГУ проходят различные мероприятия, направленные на развитие у учащихся профессиональных компетенций. На весну 2025 г. запланировано 7 подобных лекций.
18 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» прошла встреча студентов кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим программы «Смотр» телеканала НТВ.
11 февраля 2025 г. в РГГУ прошла первая в весеннем семестре 2024/2025 учебного года встреча СНО «Техники исследовательского чтения и письма». В рамках занятия участники объединения под руководством к.филос.н., старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ В.Н. Акулинина обсудили футурологическое письмо.
19 и 20 февраля 2025 года в 603 аудитории главного корпуса состоялся международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Фестиваль объединил более 400 участников из РГГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГУТИС, СГБУ, OPEN UNIVERSITI OF CYPRUS, Университета иностранных языков Дананга, МГИК, ГГУ им. Я.Купалы, МФ СПбГУП. Всего были представлены 483 работы в шести номинациях «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект».
17-18 февраля 2025 г. студенты 3-го курса кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ провели для учащихся Гуманитарного колледжа РГГУ профориентационный гайд «Медиакомпас», в ходе которого поделились своими впечатлениями от учёбы.
Спикерами на первом в весеннем семестре заседании выступили руководитель семинара Виктор Акулинин, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и Евгений Мешков, доцент кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
7 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили «ПРОДЭКСПО-2025» — крупнейшую в России и Восточной Европе международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства.