Ежегодно на базе факультета маркетинга и рекламы РГГУ проходят различные мероприятия, направленные на развитие у учащихся профессиональных компетенций. На весну 2025 г. запланировано 7 подобных лекций.
В рамках проекта представители рекламной индустрии делятся своим практическим опытом и рассказывают о трудностях, с которыми могут столкнуться профессионалы в ходе своей деятельности. Разбор различных кейсов, общение с экспертами медиа-индустрии всегда привлекают большое количество студентов.
19 февраля в РГГУ прошло первое мероприятие из серии мастер-классов. Спикером встречи выступил председатель комитета промо-индустрии АКАР, генеральный директор и основатель компании «Альтер Эго» Алексей Вязовцев.< /p>
В рамках мастер-класса А. Вязовцев поделился с участниками своим профессиональным опытом, а также разобрал кейсы из практики компании «Альтер Эго», которая является одним из лидеров в сфере промо-индустрии. Данное мероприятие — уникальная возможность для студентов, маркетологов и рекламистов получить ценные знания от эксперта с многолетним стажем.
Тема мастер-класса «Роль и место мерча в рекламных коммуникациях. Тренды и технологии».
Мерч (мерчендайзинг) — это не просто сувениры с логотипами, а мощный инструмент для связи компании с аудиторией, повышения лояльности клиентов, а также для укрепления статуса бренда. В ходе мастер-класса Алексей Вязовцев рассказал о том, как эффективно интегрировать фирменную продукцию в рекламные кампании, какие тренды сейчас актуальны и какие технологии используются для производства запоминающихся продуктов.
28 февраля в РГГУ прошёл очередной мастер-класс, где спикером выступила PR-директор с 15-летним стажем работы в сфере ТВ, кино и онлайн-кинотеатров Екатерина Воронцова.
Тема мастер-класса «В борьбе за зрителя: как продвигать сериалы, кино и ТВ».
Екатерина Воронцова поделилась своим опытом работы в медиа-индустрии, а также рассказала о том, с какими знаменитостями ей удалось сотрудничать. Спикер отметила, что PR в этой отрасли занимает большую долю: от гала-ужина до всеми любимой «красной ковровой дорожки». Ключевым моментом встречи стала фраза: «Звёзды ближе, чем вам кажется».
Студенты проявили невероятный интерес к данной теме и по окончании лекции задали Екатерине все интересующие вопросы.
4 марта в РГГУ прошёл мастер-класс от CEO и сооснователя диджитал-агентства Alavenir Владимира Столбова.
Тема мастер-класса «От стартапа до системного бизнеса: как не сгореть на пути к успеху».
В этот раз в ходе встречи было затронуто сразу несколько актуальных тем: идея стартапа, написание диплома на основе своего проекта, а также влияние искусственного интеллекта на образ жизни специалистов.
Идея проекта в формате стартапа часто привлекает выпускников при написании ВКР. Многие молодые люди стремятся разработать уникальный стартап и таким образом развить собственный бизнес.
По окончании мероприятия Владимир Столбов обратил внимание на креатив студентов кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, проявленный в социальных сетях.
5 марта свою лекцию прочёл директор по спецпроектам MTS AI (Центр искусственного интеллекта МТС) Александр Томас.
Темой обсуждения стал PR для стартапов и технологических компаний.
Во время лекции спикер провёл интерактив, в котором приняли участие более 80 студентов. Ребята обсудили вопрос использования нейросетей в ходе учебного процесса, а также поговорили о стартапах.
Далее Александр Томас продемонстрировал инновационные возможности «Умного Студента» для обучающихся.
«Умный Студент» — это инновационный ИИ-помощник, разработанный специально для студентов, который призван сделать их жизнь более продуктивной, здоровой и простой. Программа использует передовые технологии искусственного интеллекта для персонализированной поддержки в учёбе, карьере и повседневной жизни.
По окончании встречи Александр Томас ответил на многочисленные вопросы из аудитории.
Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ благодарит спикеров за информативные выступления и надеется на новые встречи для продолжения обмена опытом!
Текст: Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы
Фото: Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы, unsplash.com
25 февраля 2025 г. в РГГУ под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО, члена Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалиста по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохоляна прошло заседание круглого стола «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
24 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках СНО «Стартап как диплом» прошло заседание стартап-клуба факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, на котором участники обсудили возможность написания диплома в качестве стартапа.
Ежегодно на базе факультета маркетинга и рекламы РГГУ проходят различные мероприятия, направленные на развитие у учащихся профессиональных компетенций. На весну 2025 г. запланировано 7 подобных лекций.
18 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» прошла встреча студентов кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим программы «Смотр» телеканала НТВ.
11 февраля 2025 г. в РГГУ прошла первая в весеннем семестре 2024/2025 учебного года встреча СНО «Техники исследовательского чтения и письма». В рамках занятия участники объединения под руководством к.филос.н., старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ В.Н. Акулинина обсудили футурологическое письмо.
19 и 20 февраля 2025 года в 603 аудитории главного корпуса состоялся международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Фестиваль объединил более 400 участников из РГГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГУТИС, СГБУ, OPEN UNIVERSITI OF CYPRUS, Университета иностранных языков Дананга, МГИК, ГГУ им. Я.Купалы, МФ СПбГУП. Всего были представлены 483 работы в шести номинациях «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект».
17-18 февраля 2025 г. студенты 3-го курса кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ провели для учащихся Гуманитарного колледжа РГГУ профориентационный гайд «Медиакомпас», в ходе которого поделились своими впечатлениями от учёбы.
Спикерами на первом в весеннем семестре заседании выступили руководитель семинара Виктор Акулинин, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и Евгений Мешков, доцент кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
7 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили «ПРОДЭКСПО-2025» — крупнейшую в России и Восточной Европе международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
3 февраля 2025 г. студенты кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили офис LG Electronics и стали участниками интерактивной экскурсии по крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2025.