3 февраля 2025 г. студенты кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили офис LG Electronics и стали участниками интерактивной экскурсии по крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2025.
Координатором данного мероприятия выступила заведующая кафедрой медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ, профессор В.В. Волкова.
Презентация выставки началась с небольшого экскурса в историю экспозиции. Далее студенты подробно рассмотрели разные составляющие стенда LG, центральной идеей которого стал эмпатический искусственный интеллект. Учащимся было интересно погрузиться в детали и понять, чем ИИ от компании LG концептуально отличается от ИИ других организаций, а также выяснить, каким образом компьютерный разум предугадывает желания человека и проявляет о нём заботу в повседневной жизни.
В 2025 г. компания ушла от привычного деления пространства выставочного стенда на зоны гостиной, спальни, кабинета и кухни и решила поставить целый спектакль во время пресс-конференции и на самой выставке. Концепция экспозиции LG заключалась в слогане «Жизнь хороша, когда эмпатичный интеллект рядом 24/7».
Студентов особенно впечатлил прозрачный беспроводной 4K телевизор LG OLED T, который стал настоящей инновацией как с технологической, так и с дизайнерской точки зрения. Также не остались без внимания первый в мире сгибаемый игровой монитор c разрешением 5K2K и универсальное устройство, которое сочетает в себе проектор с Bluetooth-динамиком и светодиодной лампой атмосферной подсветки. Отметим, что в рамках выставки CES 2025 компания LG получила более 100 наград.
В ходе презентации студентов ждал сюрприз — public talk с ведущими российскими дизайнерами на тему технологий и жилых пространств. Основатели масштабной креативной выставки Made in Russia EXPO: Анна Муравина, член Правления Ассоциации дизайнеров и декораторов интерьеров, автор бестселлеров, основатель школы дизайна, и Ева Бергман, художник, декоратор, дизайнер интерьеров, — также приняли участие в дискуссии. Вместе с экспертами студенты обсудили представленные на выставке технологические устройства, а также то, как техника встраивается в обстановку жилого пространства. Кроме того, участники встречи подискутировали на тему внедрения искусственного интеллекта в нашу жизнь.
Текст: Бурдиашвили Теона Кахиевна
Фото: Бурдиашвили Теона Кахиевна
3 февраля 2025 г. студенты кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили офис LG Electronics и стали участниками интерактивной экскурсии по крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2025.
3 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы (Вместе в искусство с РГГУ)» и руководитель СО, Виктор Акулинин, посетили галерею современного искусства Art Story.
23 – 24 января 2025 г. в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошла XXII Всероссийская научная конференция с международным участием «Информация — Коммуникация — Общество», в которой приняла участие делегация преподавателей кафедры теории и практики общественных связей ФРиСО РГГУ.
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» посетили 16 января 2024 года студенты первого курса факультета рекламы и связей с общественностью с куратором группы Мариной Черновой и руководителем образовательной программы «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» Людмилой Часовской.
В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.
13 января 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними». Спикером мероприятия выступил доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалист по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохолян.
23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.
Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.
21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»