24 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках СНО «Стартап как диплом» прошло заседание стартап-клуба факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, на котором участники обсудили возможность написания диплома в качестве стартапа.
На заседании «Стартап-клуба ФРиСО» руководитель СНО Марина Александровна Чернова в рамках своего выступления продемонстрировала траекторию качественного написания ВКР. Каждый проект требует не только желания и мотивации, но и тщательно проработанного плана его реализации. Именно благодаря вышеперечисленным составляющим рождаются стартапы, способные получить признание.
Многих студентов интересует вопрос: как же составить правильный план стартап-проекта? Ведь не у всех есть опыт работы в данной сфере и уверенность в своих силах.
Именно тут на помощь приходят молодёжные акселераторы Сбера. Акселератор — это программа, которая помогает развиваться и расти начинающим стартаперам. Абсолютно каждый студент имеет возможность получить бесплатную помощь от опытных специалистов и поддержку экспертов на каждом этапе работы над проектом. Так, благодаря программам от Сбера у наших участников появится шанс:
Кроме того, на встрече СНО с мотивационной речью выступил выпускник ФРиСО РГГУ Руслан Степанов, который рассказал участникам мероприятия о своём опыте написания диплома в виде стартапа. По окончании учёбы Руслан реализовал свой проект под названием «DOPE MGMT».
«Встреча прошла замечательно, я поделился своим опытом написания ВКР и рассказал о жизни своего проекта, а аудитория ответила взаимной заинтересованностью!», — поделился Руслан.
Если Вы также хотите разработать свой стартап, ждём Вас в «Стартап-клубе ФРиСО»!
Текст: Селюкова Анфиса
Фото: Селюкова Анфиса
Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.
3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.
31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.
1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.
25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.