14 марта 2025 г. студенты 1-го курса направления «Медиакоммуникации» РГГУ посетили интерактивный мастер-класс старшего PR/ESG директора LG в России Татьяны Юрьевны Шахнес. Занятие прошло в рамках образовательного марафона «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций».
Марафон стартовал в марте 2022 г. в 4 учебных кластерах, и за это время он трансформировался и расширился. На данный момент проведено уже более 210 мероприятий в онлайн- и офлайн-форматах на территории России и стран СНГ: от Сочи и Калининграда до Кыргызстана и Узбекистана. В этом году начинается четвёртый сезон.
Лекция Т.Ю. Шахнес продолжила цикл мероприятий для первокурсников этого потока. В конце 2024 г. учащиеся посетили мастер-класс по построению успешной карьеры, в рамках которого также обсудили значимость оптимизма, а в феврале 2025 г. прослушали лекцию об инфлюенс-маркетинге и работе с лидерами мнений.
Мастер-класс «Искусство создавать событие», на котором присутствовали более 150 учащихся, был посвящён тонкостям и секретам проведения содержательных и впечатляющих мероприятий: как масштабных, так и камерных.
Своё выступление Татьяна Шахнес начала с «погружения» первокурсников в основные тренды событийного маркетинга. Эксперт объяснила учащимся, что сегодня на первый план выходит экономика впечатлений и желание жить здесь и сейчас. Студентов особенно удивила информация о том, что после периода пандемии люди стали по-другому видеть свою жизнь. Например, вместо FOMO (fear of missing out) — страха упустить что-то интересное в своей жизни — 37,9% респондентов больше ценят наслаждение тем, что они делают в моменте, то есть JOMO (joy of missing out).
Кроме того, в рамках занятия студенты РГГУ подробно рассмотрели стратегии событийного маркетинга, а также аспекты организации различных типов мероприятий на примере знаковой Российской недели искусства LG SIGNATURE в ММОМА. Первокурсники обменялись мнениями и вместе с лектором разобрали необходимые условия для организации успешного мероприятия: от постановки первоначальной цели и SWOT-анализа до работы с лидерами мнений в области контента и итоговой аналитики. Студенты рассмотрели каждый этап, а затем в формате диалога обсудили важность экологических, социальных и культурных инициатив в отношении как крупных брендов, так и целого общества.
РГГУ и LG связывает многолетнее сотрудничество: партнёры проводят совместные профориентационные мероприятия, привлекают студентов к участию в различных проектах, связанных с донорством и экологией, а также организуют экскурсии в медиалаборатории и другие организации (так, учащиеся посетили «Лабораторию Касперского» и онлайн-кинотеатр Wink на выставке «Россия» на ВДНХ). Кроме того, компанию и вуз объединяют и культурные инициативы. Например, LG, будучи партнёром ГМИИ им. А.С. Пушкина, в 2023 г. провела креативную медиалабораторию в залах Учебного художественного музея им. И.В. Цветаева (музейное пространство расположено в стенах РГГУ), а в 2024 г. представители компании пригласили студентов университета на выставку «Неизвестный Щукин».
Текст: Бурдиашвили Теона Кахиевна, LG Electronics
Фото: Бурдиашвили Теона Кахиевна, LG Electronics
19 марта 2025 года состоялось второе в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы, факультета медиакоммуникаций и факультета туризма и гостеприимства.
14 марта 2025 г. студенты 1-го курса направления «Медиакоммуникации» РГГУ посетили интерактивный мастер-класс старшего PR/ESG директора LG в России Татьяны Юрьевны Шахнес. Занятие прошло в рамках образовательного марафона «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций».
Мероприятие прошло под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО Людмилы Часовской, участниками круглого стола стали студенты направления «Реклама и связи с общественностью».
Цель семинара - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать на семинаре достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций
11–13 марта 2025 г. в РГГУ в рамках заседаний «Школы фарм-коммуникаций» прошли очередные встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с профессионалами в области коммуникаций на рынке фармацевтики и здравоохранения.
6 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание студенческого научного объединения «Мягкая сила» рекламного воздействия». Встреча была посвящена обсуждению вопроса «Как VR-, AR- и MR-технологии помогают бизнесу?».
25 февраля 2025 г. в РГГУ под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО, члена Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалиста по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохоляна прошло заседание круглого стола «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
24 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках СНО «Стартап как диплом» прошло заседание стартап-клуба факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, на котором участники обсудили возможность написания диплома в качестве стартапа.
Ежегодно на базе факультета маркетинга и рекламы РГГУ проходят различные мероприятия, направленные на развитие у учащихся профессиональных компетенций. На весну 2025 г. запланировано 7 подобных лекций.
18 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» прошла встреча студентов кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим программы «Смотр» телеканала НТВ.