11 и 13 марта в РГГУ состоялись очередные встречи студентов факультета рекламы и связей с общественностью с профессионалами в области коммуникаций на рынке фармацевтики и здравоохранения в рамках заседаний «Школы фарм-коммуникаций» факультета
Встреча 11 марта была посвящена теме «HCP-коммуникация. Пациент в центре: особенности взаимодействия врача, фармкомпаний и агентств», которую провели вместе с сотрудниками компании MediaInform.
Основным спикером выступила Ольга Молозева, директор по работе с клиентами MediaInform. Благодаря её опыту и знаниям участники лекции получили ценные навыки и знания, которые помогут им в дальнейшей работе.
Вот лишь некоторые вопросы, рассмотренные в рамках лекции:
- общие цели участников рынка и различия в их подходах;
- особенности каждой аудитории - врачи, фармкомпании, агентства;
- взаимодействие между аудиториями;
-современные каналы и инструменты коммуникации.
Особое внимание уделялось вопросам студентов, которые возникали по мере обсуждения, благодаря чему понимание многих специфичных моментов в фарм-коммуникациях стало проще. А демонстрация кейсов стала отличной иллюстрацией тенденций рынка.
13 марта успешно прошло заседание Школы на наиболее интересную тему - «Событийный маркетинг как инструмент продвижения в фармацевтической индустрии».
В ходе встречи прошло обсуждение ключевых аспектов событийного маркетинга, его инструментов и особенностей применения в фармацевтической индустрии. Участники получили представление о задачах, которые решает событийный маркетинг для фармкомпаний, и рассмотрели реальные примеры и кейсы из практики.
Спикером выступила Наталия Земляник, креативный директор beam emotional marketing. Благодаря своему богатому практическому опыту Наталия поделилась ценными знаниями и уникальными инсайтами о применении событийного маркетинга в фармацевтической отрасли. Её выступление стало настоящим источником вдохновения для всех участников.
Весенняя Школа фарм-коммуникаций РГГУ организована факультетом рекламы и связей с общественностью совместно с комитетом фарм-коммуникаций Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Управления по работе со студентами и кураторстве проректора по молодежной политике и социальной работе Ираклия Болквадзе, а также декана факультета рекламы и связей с общественностью Алана Абаева. От факультета ее руководителем является Анна Голова, от АКАР школу курирует генеральный директор международной компании PHD и сопредседатель комитета по фарм-коммуникациям АКАР Ирина Романова.
Текст: Апполинария Беляева
Фото: Апполинария Беляева
11 и 13 марта в РГГУ состоялись очередные встречи студентов факультета рекламы и связей с общественностью с профессионалами в области коммуникаций на рынке фармацевтики и здравоохранения в рамках заседаний «Школы фарм-коммуникаций» факультета
Тема прошедшего 6 марта 2025 года заседания была посвящена вопросу «Как VR- AR- MR- технологии помогают бизнесу?»
25 февраля 2025 г. в РГГУ под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО, члена Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалиста по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохоляна прошло заседание круглого стола «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
24 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках СНО «Стартап как диплом» прошло заседание стартап-клуба факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, на котором участники обсудили возможность написания диплома в качестве стартапа.
Ежегодно на базе факультета маркетинга и рекламы РГГУ проходят различные мероприятия, направленные на развитие у учащихся профессиональных компетенций. На весну 2025 г. запланировано 7 подобных лекций.
18 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» прошла встреча студентов кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим программы «Смотр» телеканала НТВ.
11 февраля 2025 г. в РГГУ прошла первая в весеннем семестре 2024/2025 учебного года встреча СНО «Техники исследовательского чтения и письма». В рамках занятия участники объединения под руководством к.филос.н., старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ В.Н. Акулинина обсудили футурологическое письмо.
19 и 20 февраля 2025 года в 603 аудитории главного корпуса состоялся международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Фестиваль объединил более 400 участников из РГГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГУТИС, СГБУ, OPEN UNIVERSITI OF CYPRUS, Университета иностранных языков Дананга, МГИК, ГГУ им. Я.Купалы, МФ СПбГУП. Всего были представлены 483 работы в шести номинациях «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект».
17-18 февраля 2025 г. студенты 3-го курса кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ провели для учащихся Гуманитарного колледжа РГГУ профориентационный гайд «Медиакомпас», в ходе которого поделились своими впечатлениями от учёбы.
Спикерами на первом в весеннем семестре заседании выступили руководитель семинара Виктор Акулинин, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и Евгений Мешков, доцент кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.