27 февраля 2025 г. в РГГУ состоялось первое заседание студенческого научного объединения «Школа фарм-коммуникаций РГГУ», в рамках которого прошла встреча студентов 3-го курса ФРиСО с профессионалами-практиками индустрии коммуникаций.
Весенняя «Школа фарм-коммуникаций РГГУ» организована факультетом рекламы и связей с общественностью совместно с комитетом фарм-коммуникаций Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Куратором проекта выступает директор Департамента И.Р. Болквадзе, а руководителем школы — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ А.Г. Голова.
Рынок фармацевтики и здравоохранения развивается крайне быстро как в России, так и во всём мире. Одна из наиболее востребованных профессий — специалист по маркетингу, рекламе и продвижению продуктов и компаний этой сферы, то есть специалист по фарм-коммуникациям.
«Школа фарм-коммуникаций РГГУ» решает сразу несколько задач, связанных с подготовкой подобных специалистов, а именно развивает не только профессиональные компетенции в сфере фармацевтики, но и творческое и личностное начала участников.
В рамках работы школы планируется провести более 10 заседаний. По окончании занятий пройдёт творческий конкурс и публичная защита самостоятельных студенческих проектов. В результате студенты будут полностью вовлечены в сферу будущей профессии и таким образом получат опыт взаимодействия со специалистами отрасли фарм-коммуникаций, научатся решать креативные задачи, а также отработают навыки командной работы.
В ходе первой встречи с приветственным словом выступил декан факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ А.Л. Абаев. На заседании студенты послушали лекцию генерального директора международного агентства PHD И.И. Романовой, которая рассказала об основных тенденциях в области здравоохранения и фармацевтики.
Благодарим спикеров за информативный материал, а участников встречи — за проявленный интерес!
Следите за новостями «Школы фарм-коммуникаций РГГУ» в социальных сетях СНО, а также на сайте РГГУ!Текст: Голова А.Г.
Фото: Голова А.Г.
Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.
3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.
31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.
1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.
25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.