РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


«Школа фарм-коммуникаций РГГУ»: начало работы в весеннем семестре
28.02.2025

«Школа фарм-коммуникаций РГГУ»: начало работы в весеннем семестре

27 февраля 2025 г. в РГГУ состоялось первое заседание студенческого научного объединения «Школа фарм-коммуникаций РГГУ», в рамках которого прошла встреча студентов 3-го курса ФРиСО с профессионалами-практиками индустрии коммуникаций.


Весенняя «Школа фарм-коммуникаций РГГУ» организована  факультетом рекламы и связей с общественностью совместно с комитетом фарм-коммуникаций Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Куратором проекта выступает директор Департамента И.Р. Болквадзе, а руководителем школы — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ А.Г. Голова.

Рынок фармацевтики и здравоохранения развивается крайне быстро как в России, так и во всём мире. Одна из наиболее востребованных профессий — специалист по маркетингу, рекламе и продвижению продуктов и компаний этой сферы, то есть специалист по фарм-коммуникациям.

«Школа фарм-коммуникаций РГГУ» решает сразу несколько задач, связанных с подготовкой подобных специалистов, а именно развивает не только профессиональные компетенции в сфере фармацевтики, но и творческое и личностное начала участников.

В рамках работы школы планируется провести более 10 заседаний. По окончании занятий пройдёт творческий конкурс и публичная защита самостоятельных студенческих проектов. В результате студенты будут полностью вовлечены в сферу будущей профессии и таким образом получат опыт взаимодействия со специалистами отрасли фарм-коммуникаций, научатся решать креативные задачи, а также отработают навыки командной работы.

В ходе первой встречи с приветственным словом выступил декан факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ А.Л. Абаев. На заседании студенты послушали лекцию генерального директора международного агентства PHD И.И. Романовой, которая рассказала об основных тенденциях в области здравоохранения и фармацевтики.

Благодарим спикеров за информативный материал, а участников встречи — за проявленный интерес!

Следите за новостями «Школы фарм-коммуникаций РГГУ» в социальных сетях СНО, а также на сайте РГГУ!

Текст: Голова А.Г.
Фото: Голова А.Г.

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
09 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло второе заседание СО «Азбука начинающего рекламиста»

Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.

07 апреля 2025
В философском центре Idea начался цикл публичных лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.

07 апреля 2025
«Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях»

31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.

04 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы начался цикл встреч в рамках СО «Азбука начинающего рекламиста»

1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».

03 апреля 2025
28 марта 2025 года на факультете маркетинга и рекламы прошло очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.

02 апреля 2025
Очередные встречи с профессионалами фарм-коммуникаций прошли на факультете маркетинга и рекламы

25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.

29 марта 2025
На заседании научного семинара «Визуальная антропология медиа» студенты факультета маркетинга и рекламы проанализировали рекламные ролики

25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.

26 марта 2025
Участники СО «Вместе в искусство с РГГУ» посетили выставки в Новой Третьяковке

22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)

25 марта 2025
Продолжается работа «Школы фарм-коммуникаций»

18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.

24 марта 2025
В РГГУ прошло очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.