15 декабря у группы СКиР-1 факультета «Реклама и связи с общественностью» в 5 корпусе, в аудитории 513а, прошло третье заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы» на тему «Сочетание различных знаковых систем в современной вывеске и рекламе»
14 декабря 2022 г. прошла открытая межвузовская студенческая олимпиада РГГУ «Цифровая реальность в рекламе и связях с общественностью».
14 июня были подведены итоги ежегодного всероссийского конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС» (молодые исследователи корпоративных СМИ), организованного Ассоциацией корпоративных медиа России. Две работы студентов кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ вошли в число призеров конкурса.