В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.
25 декабря 2024 г. в РГГУ состоялся вебинар для студентов на тему «Применение Google Collab для решения задач в маркетинге и рекламе». Спикер Василий Чижиков продемонстрировал актуальные примеры использования нейронных сетей в цифровой рекламе, раскрыл преимущества искусственного интеллекта (ИИ) для аналитики данных и персонализации контента, а также дал рекомендации по применению технологий в профессиональной деятельности.
11 декабря 2024 г. в РГГУ прошло шестое занятие серии открытых мастер-классов, посвящённое вопросу карьерного роста в маркетинге. Организатором мероприятия выступила кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
13 декабря 2024 г. прошла VI Межвузовская Олимпиада по цифровой рекламе «РГГУ VI ОЦР 2024». Мероприятие, уже ставшее ежегодным, собрало студентов ведущих вузов для проверки знаний и умений в данной научной сфере. Олимпиада проводилась онлайн на платформе РГГУ, что позволило участникам присоединиться к состязанию из разных уголков страны.
РГГУ как продолжение Славяно-греко-латинской академии и инициатор исследований устойчивого развития цивилизации людей — об этом и не только в рамках круглого стола, посвящённого разработке бренд-платформы Российского государственного гуманитарного университета.
11 ноября 2024 г. в Зале Учёного совета РГГУ прошла Всероссийская конференция с международным участием «Проблемы позиционирования вуза в современном образовательном пространстве».
12 ноября студенты факультета рекламы и связей с общественностью посетили «студенческую» программу Национального рекламного форума.
6 ноября на ВДНХ в павильоне «Умный город» соcтоялся VIII Конкурс «Лучшая коммуникационная команда» - «PR-battle» в рамках юбилейного месяца мероприятий НейроКомФест от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР 20 лет в этом году)
22 октября 2024 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ В.Н. Акулинина на тему «Визуальная антропология рекламы. Проблема множественных темпоральностей».