16 декабря 2022 года в главном корпусе РГГУ, в 442 аудитории, в 10.00 состоялось второе Заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности АЗБУКА НАЧИНАЮЩЕГО РЕКЛАМИСТА на тему «КАК УСТРОЕН ПРОДАКШН В РЕКЛАМЕ»
Вторую из цикла встреч в рамках СО «АНР» провела КРИС ЦААВА, видеомейкер рекламных роликов, контентмейкер, фрилансер (@kris.movie) - выпускница РГГУ и просто прекрасная девушка. Кристина поделилась со студентами первого курса ФРиСО советами о том, как развиться в сфере продакшн, рассказала про саму профессию, про то, сколько можно зарабатывать в этой сфере, про процесс организации съемок и многое другое.
Встреча была организована доцентом кафедры ИКиР и руководителем СО «АНР» к.ф.н Наной Размиковной Джавршян. На встречу были приглашены 1 и 2 группы СОиКТ, всего 39 человек.
Крис Цаава впервые выступила в родном ВУЗе перед первокурсниками РГГУ. Для студентов первого курса очень важны мероприятия такого рода, так как в рекламе спектр направлений деятельности разнообразен и необходимо понять, в какой сфере можно применить свои таланты. Но благодаря таким встречам, студенты могут подробнее узнать про различные специальности в рекламе и понять, что им ближе и как приобредать опыт в конкретной сфере.
Встреча проводилась в 3 этапа:
На первом этапе гостья рассказала немного про себя, про свой опыт в сфере продакшн, как она добилась успеха и как прошла путь от стажера в крупной компании до организации собственной продакш компании.
На втором этапе Крис поделилась интересной информацией про профессию видеомейкера, создание рекламных роликов и процесс съёмки, работу с брифами и заказчиками. Она рассказала про эволюцию рекламных роликов на примере автомобильной сферы, структуру ролика, поделилась трендами рекламных роликов 2022, объяснила, где искать первых клиентов и как с ними общаться, чтобы выгодно продать свои услуги. Также показала несколько рекламных роликов известных компаний и поделилась 9 советами для начинающих видеомейкеров, которые могут пригодиться не только в профессиональной но и повседневной жизни.
На последнем этапе встречи была рубрика "Вопрос-ответ". Студенты РГГУ могли задать любой вопрос, касаемо этой сферы, а Крис подробно отвечала и объясняла, если что-то было непонятно. Самое интригующее, что это был конкурс на лучший вопрос и победитель, Холкина Анастасия, получила приз - книгу «Главное в истории кино».
Между тем, первокурсникам предложили пройти стажировку в команде Кристины, чтобы быть непосредственными участниками создания рекламных роликов, понимать с какими трудностями могут столкнуться при самостоятельной организации своей компании.
Встреча с талантливым видеомейкером заставила студентов задуматься над этим направлением деятельности и развиваться в сфере рекламы, о чём говорят отзывы:
Бацуева Диана, 1 курс, ФРиСО, СОиКТ-2
Встреча была очень интересной!! Кристина рассказала всё о своей профессии, показала ее с разных сторон и также рассказала, как реализовать себя в сфере производства рекламных роликов. Мне все очень понравилось, и я узнала для себя много интересного, что понадобится если буду заниматься именно клипмейкерством или рекламным продакшеном.
Крылова Милена, 1 курс, ФРиСО, СОиКТ-2
Было очень интересно послушать от настоящего видеомейкера как создается современная реклама. Кристина поделилась советами, которые, как я думаю, пригодятся всем, кто хочет заниматься в данной отрасли. Хоть мы и на 1 курсе, но лично я для себя поняла, что нужно начинать работать и создавать свое портфолио уже сейчас.
Журавлева Екатерина, 1 курс, ФРиСО, СОиКТ-2
Я очень рада, что мне удалось послушать клипмейкера Крис, я подчеркнула для себя не только рабочие нюансы, но и многие ее пункты пригодятся мне даже сейчас в реальной жизни, главное, уметь правильно их применять. Многие термины для меня были не понятны, но было очень круто. Особенно запомнились ролики и их разборы.
Ворошнов Илья, 1 курс, ФРиСО, СОиКТ-2
Проведение данного мероприятия в рамках деятельности студобъединения было действительно интересным. Вся информация была одновременно доступно для понимания, но интересно подана и структурирована. С некоторыми советами не совсем солидарен, но буду иметь в виду.
Зарипов Альберт, 1 курс, ФРиСО, СОиКТ-2
Встреча с Крис очень понравилась, было интересно послушать человека, который уже имеет отличный опыт в продакшн роликов. Было много полезной информации: тонкости работы и подводные камни в общении с клиентами. В общем, встреча прошла отлично.
Тимофеева Мария, 1 курс, ФРиСО, СОиКТ-2
Мне было очень интересно и полезно послушать Кристину, так как я сейчас развиваюсь в сфере SMM, в которой раньше она работала. Было много советов, которые мне пригодятся, как в рабочей жизни, так и в повседневной. Было любопытно посмотреть на рекламные ролики всем известных компаний, а также сравнить рекламу головного офиса Найк с российской версией. У меня остались только положительные впечатления после встречи с Крис, очень приятная девушка.
В заключении хотелось бы выразить благодарность декану ФРиСО, завкафедрой ИКиР, д.э.н., профессору Абаеву А.Л. и руководителю СО «Азбука начинающего рекламиста», к.ф.н, доценту кафедры ИКиР, Джавршян Н.Р. за организацию и проведение такого важного и полезного для студентов-первокурсников научного мероприятия
Материал подготовлен при участии студентов 1 курса ФРиСО, СОиКТ-2 и СОиКТ-2.
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.