Мероприятие было организовано факультетом рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) Института массмедиа и рекламы РГГУ, кандидатом социологических наук Анной Головой вместе с сотрудниками деканата и проектного центра ФРиСО Евгенией Левитской и Марией Кириенко.
В конференции приняли участие студенты российского государственного гуманитарного университета, Института отраслевого менеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), Института современного искусства, Финансового университете при Правительстве РФ и Государственного гуманитарного университета им А.Н. Косыгина.
Конференцию посетили студенты бакалавриата ФРиСО, для которых это событие будет ориентиром для возможного продолжение учебы в магистратуре.
На мероприятии присутствовали ведущие преподаватели факультета и гости из других вузов: доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой социологии и рекламных коммуникаций РГУ им. А.Н.Косыгина Елена Карпова, доктор педагогических наук, профессор РГГУ Тамара Боровикова и доктор философских наук Сергей Клягин, доцент РАНХиГС кандидат технических наук Наталья Сафронова, старший преподаватель Института современного искусства Владимир Добровинский, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ Мадина Гуриева и старший преподаватель Дмитрий Иванюшин. Доценты ФРиСО Антон Метрошин и Виктор Акулинин принимали участие в дискуссия на актуальные темы молодых исследователей.
Участников конференции в вступительном слове поздравил декан факультета и связей с общественностью РГГУ доктор экономических наук Алан Абаев, который и стал модератором конференции.
Тематика выступлений охватывала широкий круг вопросов в сфере массмедиа и рекламы. Магистранты кафедры теории практики связей с общественностью ФРиСО подходили к раскрытию своих тем с позиции аутопоэйзеса и медиевистики, представители кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО ориентированы на прагматичный подход оценки коммуникационных решений или управления коммуникационной деятельностью в том числе государства. Докладчик из финансового университета рассказала о роли коммуникационных технологий в управлении экосистемы банков. Магистрант РАНХиГС поделился результатами анализа использования социальных сетей для брендов профессиональных строительных инструментов. А представители творческого Института современного искусства представили доклад об эффективности современных технологий электронной рассылки и pop-up с хорошей аналитикой. Впервые в конференции приняли участие в качестве гостей магистранты кафедры социологии и рекламных коммуникаций РГУ им. А.Н. Косыгина, которые активно включились в обсуждение выступлений.
На конференции рассмотрели тренды в дизайне и ребрендинге, в развитии NFT-галерей, в музыкальных лейблах и в моде – все, что сопряжено с интегрированными коммуникациями и медиа практиками. Молодые ученые поделились собственными проектами по развитию брендов территории и корпораций, в том числе ими реализованными.
Конференция молодых ученых помогает студентам освоить навыки управления научным событием. Следующая межвузовская конференция молодых ученых состоится в РГГУ в 2023 году. Программа и отчет о ходе конференции можно найти на сайте
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.