Мероприятие было организовано факультетом рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) Института массмедиа и рекламы РГГУ, кандидатом социологических наук Анной Головой вместе с сотрудниками деканата и проектного центра ФРиСО Евгенией Левитской и Марией Кириенко.
В конференции приняли участие студенты российского государственного гуманитарного университета, Института отраслевого менеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), Института современного искусства, Финансового университете при Правительстве РФ и Государственного гуманитарного университета им А.Н. Косыгина.
Конференцию посетили студенты бакалавриата ФРиСО, для которых это событие будет ориентиром для возможного продолжение учебы в магистратуре.
На мероприятии присутствовали ведущие преподаватели факультета и гости из других вузов: доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой социологии и рекламных коммуникаций РГУ им. А.Н.Косыгина Елена Карпова, доктор педагогических наук, профессор РГГУ Тамара Боровикова и доктор философских наук Сергей Клягин, доцент РАНХиГС кандидат технических наук Наталья Сафронова, старший преподаватель Института современного искусства Владимир Добровинский, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ Мадина Гуриева и старший преподаватель Дмитрий Иванюшин. Доценты ФРиСО Антон Метрошин и Виктор Акулинин принимали участие в дискуссия на актуальные темы молодых исследователей.
Участников конференции в вступительном слове поздравил декан факультета и связей с общественностью РГГУ доктор экономических наук Алан Абаев, который и стал модератором конференции.
Тематика выступлений охватывала широкий круг вопросов в сфере массмедиа и рекламы. Магистранты кафедры теории практики связей с общественностью ФРиСО подходили к раскрытию своих тем с позиции аутопоэйзеса и медиевистики, представители кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО ориентированы на прагматичный подход оценки коммуникационных решений или управления коммуникационной деятельностью в том числе государства. Докладчик из финансового университета рассказала о роли коммуникационных технологий в управлении экосистемы банков. Магистрант РАНХиГС поделился результатами анализа использования социальных сетей для брендов профессиональных строительных инструментов. А представители творческого Института современного искусства представили доклад об эффективности современных технологий электронной рассылки и pop-up с хорошей аналитикой. Впервые в конференции приняли участие в качестве гостей магистранты кафедры социологии и рекламных коммуникаций РГУ им. А.Н. Косыгина, которые активно включились в обсуждение выступлений.
На конференции рассмотрели тренды в дизайне и ребрендинге, в развитии NFT-галерей, в музыкальных лейблах и в моде – все, что сопряжено с интегрированными коммуникациями и медиа практиками. Молодые ученые поделились собственными проектами по развитию брендов территории и корпораций, в том числе ими реализованными.
Конференция молодых ученых помогает студентам освоить навыки управления научным событием. Следующая межвузовская конференция молодых ученых состоится в РГГУ в 2023 году. Программа и отчет о ходе конференции можно найти на сайте
Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.
3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.
31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.
1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.
25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.