В рамках социально-гуманитарного направления «Медиасреды, антропопотоки и экосистемы креативных индустрий современного социума» 2 апреля прошли две панельные дискуссии. Первая «Человек. Медиа. Образование» объединила представителей вузовского сообщества из нескольких регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Томска. Вторая «Медиа. Инновации.Будущее» - специалистов в области медиа, представлявших компании из Москвы и Санкт-Петербурга.
Участникам панельных дискуссий удалось в конструктивной форме поделиться мнениями и сформулировать выводы относительно развития медиаотрасли в России.
3 апреля 2024 состоялся инновационный технопарк «Профессия и личность», в котором приняло участие более 30-ти ведущих экспертов и высококвалифицированных спикеров медиасферы, среди которых:
Главной целью мероприятия было создание дополнительных возможностей для общения студентов и университетского сообщества с работодателями. Спикеры раскрыли тему тенденций развития сферы медиа и навыков, необходимых для будущих специалистов.
Далее состоялась конференция студентов магистратуры и бакалавриата «Ювенильное море креативных индустрий». Мероприятие не только способствовало обмену знаниями и исследовательским опытом студентов, но и стала площадкой для коммуникаций между образовательными учреждениями.
Факультет рекламы и связей с общественностью выражает благодарность каждому экспертому гостю VII Всероссийской научно-практической конференции «Образование 4.0: конкуренция, компетенция, коммуникации и креатив» и ее участникам!
Текст: Медиацентр ФРиСО
Фото: Медиацентр ФРиСО; Александра Кучерова, Пресс-служба РГГУ
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» посетили 16 января 2024 года студенты первого курса факультета рекламы и связей с общественностью с куратором группы Мариной Черновой и руководителем образовательной программы «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» Людмилой Часовской.
В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.
23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.
Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.
21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
В рамках научно-просветительского проекта «Минутная история» вышли очередные лекции доцента факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алексея Гришина.
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.