23 сентября в 273 аудитории главного корпуса РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире меда» факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ состоялась первая в текущем учебном году встреча студентов с практикующим специалистом по медиакоммуникациям в сфере авиаперевозок.
На запланированной встрече в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо» темой для обсуждения стала «Победа над стереотипами: как мы создаем имидж для самой народной авиакомпании России». В этот раз гостем дискуссии была пресс-секретарь авиакомпании «Победа» Наталья Савина.
Во время встречи студенты с жарким интересом обсудили вопросы в рамках темы. Да, это был батл! Как выразилась сама Наталья: «”Победа” – самая скандальная авиакомпания России». Именно по этой причине дискуссия была выстроена на основе провокационных вопросов, на которые сотрудница авиакомпании отвечала прямо и с юмором. Она продемонстрировала важность всех PR-элементов, участвующих в создании имиджа.
После активного обсуждения текущей ситуации, касающейся имиджа авиакомпании, гостья дискуссии провела импровизированный конкурс, где разыграла фирменный рюкзак «Победы». По задумке слушателям в строго ограниченное время необходимо было придумать креативное PR-решение для продвижения имиджа компании. Победителем конкурса среди собравшихся студентов трех различных курсов стала студентка 1 курса МК3 Пономарёва Софья, которая предложила в качестве креативной идеи использовать карты «ТАРО».
Пресс-секретарь авиакомпании лично вручила приз победительнице – фирменный рюкзак «Победы».
На встрече были подняты вопросы, касающиеся не только формирования имиджа компании, но и преодоления шаблонного мышления. Гостья поделилась интересными кейсами по выходам из ситуаций с негативными событиями, вокруг которых постоянно формируются инфоповоды. Спикер рассказала о том, как перенаправлять отрицательные комментарии в нужное русло, генерировать положительные и креативные идеи для того, чтобы продолжать пользоваться большой популярностью среди аудитории.
По мнению администрации клуба, проведенное мероприятие предоставило возможность не только получить ценные советы от спикера, но и продемонстрировать приоритет творчества над шаблонами, что бесспорно пригодится медиакоммуникаторам и в освоении предметов обучения, и в практике их будущей деятельности. «Лишних знаний никогда не бывает, а вовлеченность в сам процесс – самый важный аспект в работе», – поделилась своим мнением Наталья Савина, завершая дискуссию.
Кафедра медиакоммуникаций выражает благодарность Наталье Савиной за ценную информацию, рассказанную будущим специалистам. Будем рады видеть вас на наших будущих мероприятиях!
Ждем снова в стенах РГГУ!
Текст: Алина Серёгина
Фото: Степан Жоров
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».