23 сентября в 273 аудитории главного корпуса РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире меда» факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ состоялась первая в текущем учебном году встреча студентов с практикующим специалистом по медиакоммуникациям в сфере авиаперевозок.
На запланированной встрече в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо» темой для обсуждения стала «Победа над стереотипами: как мы создаем имидж для самой народной авиакомпании России». В этот раз гостем дискуссии была пресс-секретарь авиакомпании «Победа» Наталья Савина.
Во время встречи студенты с жарким интересом обсудили вопросы в рамках темы. Да, это был батл! Как выразилась сама Наталья: «”Победа” – самая скандальная авиакомпания России». Именно по этой причине дискуссия была выстроена на основе провокационных вопросов, на которые сотрудница авиакомпании отвечала прямо и с юмором. Она продемонстрировала важность всех PR-элементов, участвующих в создании имиджа.
После активного обсуждения текущей ситуации, касающейся имиджа авиакомпании, гостья дискуссии провела импровизированный конкурс, где разыграла фирменный рюкзак «Победы». По задумке слушателям в строго ограниченное время необходимо было придумать креативное PR-решение для продвижения имиджа компании. Победителем конкурса среди собравшихся студентов трех различных курсов стала студентка 1 курса МК3 Пономарёва Софья, которая предложила в качестве креативной идеи использовать карты «ТАРО».
Пресс-секретарь авиакомпании лично вручила приз победительнице – фирменный рюкзак «Победы».
На встрече были подняты вопросы, касающиеся не только формирования имиджа компании, но и преодоления шаблонного мышления. Гостья поделилась интересными кейсами по выходам из ситуаций с негативными событиями, вокруг которых постоянно формируются инфоповоды. Спикер рассказала о том, как перенаправлять отрицательные комментарии в нужное русло, генерировать положительные и креативные идеи для того, чтобы продолжать пользоваться большой популярностью среди аудитории.
По мнению администрации клуба, проведенное мероприятие предоставило возможность не только получить ценные советы от спикера, но и продемонстрировать приоритет творчества над шаблонами, что бесспорно пригодится медиакоммуникаторам и в освоении предметов обучения, и в практике их будущей деятельности. «Лишних знаний никогда не бывает, а вовлеченность в сам процесс – самый важный аспект в работе», – поделилась своим мнением Наталья Савина, завершая дискуссию.
Кафедра медиакоммуникаций выражает благодарность Наталье Савиной за ценную информацию, рассказанную будущим специалистам. Будем рады видеть вас на наших будущих мероприятиях!
Ждем снова в стенах РГГУ!
Текст: Алина Серёгина
Фото: Степан Жоров
Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.
3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.
31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.
1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.
25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.