23 сентября в 273 аудитории главного корпуса РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире меда» факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ состоялась первая в текущем учебном году встреча студентов с практикующим специалистом по медиакоммуникациям в сфере авиаперевозок.
На запланированной встрече в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо» темой для обсуждения стала «Победа над стереотипами: как мы создаем имидж для самой народной авиакомпании России». В этот раз гостем дискуссии была пресс-секретарь авиакомпании «Победа» Наталья Савина.
Во время встречи студенты с жарким интересом обсудили вопросы в рамках темы. Да, это был батл! Как выразилась сама Наталья: «”Победа” – самая скандальная авиакомпания России». Именно по этой причине дискуссия была выстроена на основе провокационных вопросов, на которые сотрудница авиакомпании отвечала прямо и с юмором. Она продемонстрировала важность всех PR-элементов, участвующих в создании имиджа.
После активного обсуждения текущей ситуации, касающейся имиджа авиакомпании, гостья дискуссии провела импровизированный конкурс, где разыграла фирменный рюкзак «Победы». По задумке слушателям в строго ограниченное время необходимо было придумать креативное PR-решение для продвижения имиджа компании. Победителем конкурса среди собравшихся студентов трех различных курсов стала студентка 1 курса МК3 Пономарёва Софья, которая предложила в качестве креативной идеи использовать карты «ТАРО».
Пресс-секретарь авиакомпании лично вручила приз победительнице – фирменный рюкзак «Победы».
На встрече были подняты вопросы, касающиеся не только формирования имиджа компании, но и преодоления шаблонного мышления. Гостья поделилась интересными кейсами по выходам из ситуаций с негативными событиями, вокруг которых постоянно формируются инфоповоды. Спикер рассказала о том, как перенаправлять отрицательные комментарии в нужное русло, генерировать положительные и креативные идеи для того, чтобы продолжать пользоваться большой популярностью среди аудитории.
По мнению администрации клуба, проведенное мероприятие предоставило возможность не только получить ценные советы от спикера, но и продемонстрировать приоритет творчества над шаблонами, что бесспорно пригодится медиакоммуникаторам и в освоении предметов обучения, и в практике их будущей деятельности. «Лишних знаний никогда не бывает, а вовлеченность в сам процесс – самый важный аспект в работе», – поделилась своим мнением Наталья Савина, завершая дискуссию.
Кафедра медиакоммуникаций выражает благодарность Наталье Савиной за ценную информацию, рассказанную будущим специалистам. Будем рады видеть вас на наших будущих мероприятиях!
Ждем снова в стенах РГГУ!
Текст: Алина Серёгина
Фото: Степан Жоров
В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.
23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.
Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.
21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
В рамках научно-просветительского проекта «Минутная история» вышли очередные лекции доцента факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алексея Гришина.
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.