РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


В РГГУ прошла первая в новом учебном году встреча дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа»
01.10.2024

В РГГУ прошла первая в новом учебном году встреча дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа»

23 сентября в 273 аудитории главного корпуса РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире меда» факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ состоялась первая в текущем учебном году встреча студентов с практикующим специалистом по медиакоммуникациям в сфере авиаперевозок.


На запланированной встрече в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо» темой для обсуждения стала «Победа над стереотипами: как мы создаем имидж для самой народной авиакомпании России». В этот раз гостем дискуссии была пресс-секретарь авиакомпании «Победа» Наталья Савина.

Во время встречи студенты с жарким интересом обсудили вопросы в рамках темы. Да, это был батл! Как выразилась сама Наталья: «”Победа” – самая скандальная авиакомпания России». Именно по этой причине дискуссия была выстроена на основе провокационных вопросов, на которые сотрудница авиакомпании отвечала прямо и с юмором. Она продемонстрировала важность всех PR-элементов, участвующих в создании имиджа.

После активного обсуждения текущей ситуации, касающейся имиджа авиакомпании, гостья дискуссии провела импровизированный конкурс, где разыграла фирменный рюкзак «Победы». По задумке слушателям в строго ограниченное время необходимо было придумать креативное PR-решение для продвижения имиджа компании. Победителем конкурса среди собравшихся студентов трех различных курсов стала студентка 1 курса МК3 Пономарёва Софья, которая предложила в качестве креативной идеи использовать карты «ТАРО».

Пресс-секретарь авиакомпании лично вручила приз победительнице – фирменный рюкзак «Победы».

На встрече были подняты вопросы, касающиеся не только формирования имиджа компании, но и преодоления шаблонного мышления. Гостья поделилась интересными кейсами по выходам из ситуаций с негативными событиями, вокруг которых постоянно формируются инфоповоды. Спикер рассказала о том, как перенаправлять отрицательные комментарии в нужное русло, генерировать положительные и креативные идеи для того, чтобы продолжать пользоваться большой популярностью среди аудитории.

По мнению администрации клуба, проведенное мероприятие предоставило возможность не только получить ценные советы от спикера, но и продемонстрировать приоритет творчества над шаблонами, что бесспорно пригодится медиакоммуникаторам и в освоении предметов обучения, и в практике их будущей деятельности. «Лишних знаний никогда не бывает, а вовлеченность в сам процесс – самый важный аспект в работе», – поделилась своим мнением Наталья Савина, завершая дискуссию.

Кафедра медиакоммуникаций выражает благодарность Наталье Савиной за ценную информацию, рассказанную будущим специалистам. Будем рады видеть вас на наших будущих мероприятиях!

Ждем снова в стенах РГГУ!

Текст: Алина Серёгина
Фото: Степан Жоров

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет рекламы и связей с общественностью
читайте также
16 января 2025
В РГГУ обсудили роль CRM-систем в рекламной практике компаний

В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.

30 декабря 2024
На факультете рекламы и связей с общественностью прошел Большой новогодний концерт

23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.

30 декабря 2024
Прошла серия открытых лекций преподавателя РГГУ на тему «Ирландия в борьбе за свою свободу»

Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».

28 декабря 2024
Лекция о лучшем гуманитарном вузе России

⁠24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.

27 декабря 2024
Профессор ФРиСО РГГУ стала лауреатом Ежегодной национальной премии публикационной активности «Выбор вузов России 2024»

21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»

25 декабря 2024
В РГГУ прошла встреча с руководителем Московского городского отделения ВСКС

19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».

23 декабря 2024
Новые лекции преподавателя РГГУ в рамках проекта «Минутная история»

В рамках научно-просветительского проекта «Минутная история» вышли очередные лекции доцента факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алексея Гришина.

20 декабря 2024
В РГГУ обсудили проблемы наркотической зависимости

18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».

18 декабря 2024
В РГГУ прошло очередное заседание семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.

17 декабря 2024
Развитие насмотренности: LG пригласила студентов РГГУ на выставку «Неизвестный Щукин»

11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.