«Не медиаиндексом единым: как выстроить PR в интересах бизнеса» - тема шестого открытого мастер-класса, который прошел 3 ноября в рамках партнерства с одним из ведущих пиар-агентств Fields4e. Спикером мероприятия выступила Елена Трубинова, руководитель PR-направления компании Angara Security
Какая роль у PR в компании? Как измерить ее эффективность? Как работает PR в интересах бизнеса? В процессе мастер-класса Елена Трубинова ответила на эти и многие другие вопросы, а также рассказала о значимости анализа целевой аудитории, выборе подходящих коммуникационных каналов и создании контента, который будет интересен и полезен для потенциальных клиентов.
Эксперт поделилась опытом проведения и участия в крупных ивентах, рассказала, какие этапы обязательно нужно учитывать во время их подготовки, сколько человек должно работать в команде на крупном мероприятии. Татьяна объяснила, какие PR-активности и инструменты можно применять в ходе анонсирования крупных форумов и выставок и поделилась забавными случаями из практики. Лекция проходила в формате живого общения: студенты активно участвовали и задавали интересующие их вопросы.
В конце встречи Татьяна пригласила желающих принять участие в качестве волонтёров на мероприятиях агентства, чтобы ребята могли получить практический опыт и узнать больше о кухне PR изнутри.
В программе еще много интересных встреч.
Расписание и регистрация на сайте: https://gorggu.ru/masterclass
Приглашаем всех присоединиться к каналу партнера мастер-класса PR-агентства Fields4e @nepahanopole
Здесь можно обсудить новости пиара, увидеть разборы ярких кейсов, ознакомиться с рекомендациями, комментариями и изучить полноценные стратегии по продвижению для российских производителей и брендов.
Текст: Насырова Е.В., доцент кафедры интегрированных коммуникации и рекламы
Фото: Матвей Будяков,Пресс-служба РГГУ
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».