24 июня в зале заседаний ученого совета РГГУ прошел заключительный этап конкурса видеороликов «Мы помним. В слове, музыке, граните», посвященного 77-летию Победы в Великой Отечественной войне и организованного в рамках ежегодного молодежного Фестиваля социальных и коммуникационных проектов.
Студентам предлагалось снять видеосюжеты об известных и малознакомых памятных местах Великой Отечественной войны в городах России с обязательным использованием музыкальной фразы из военно-патриотической песни.
Конкурс проводился в 2 этапа: I - отборочный (в электронном формате), II – заключительный (очный с демонстрацией видеороликов). До 10 июня более 100 студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ в командах по 3-4 человека предоставили в оргкомитет презентации с идеями своих роликов, а с 14 по 18 июня участники конкурса, прошедшие в финал, принимали активное участие в серии экспресс мастер-классов «Видеопроизводство полного цикла» под руководством Марка Лиманского.
Марк Лиманский – преподаватель РГГУ, практикующий сценарист, режиссер монтажа, креативный продюсер, автор и ведущий программы «Отмена культуры» на RuTube. На мастер-классе студенты изучили основы драматургии в видео, продюсирования видеопроектов, художественного оформления в видеоиндустрии, операторской работы и монтажа.
Мастер-классы помогли понять участникам конкурса, как устроено видеопроизводство на профессиональном уровне, а также получить первичные навыки в этой сфере. После обучения команды участников приступили к съемкам видеороликов.
В финал вышло 8 проектов:
24 июня жюри, состоящее из преподавателей ФРиСО, и гости финала конкурса, принявшие участие в электронном голосовании, были едины в своем решении о призовых местах:
Приз зрительских симпатий получил проект «Обелиск в память о павших студентах и преподавателях МГУ» (Дарья Миронова, Яна Гулакова, Геннадий Домахин, Даниил Воронцов).
Заместитель декана по научной работе факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Анна Голова вручила подарки и дипломы победителям конкурса.
Оргкомитет поздравляет победителей и желает успехов всем участникам в творческой и профессиональной деятельности!
Организатор конкурса – факультет рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы РГГУ при поддержке Управления по работе со студентами. Основные задачи конкурса: сохранение и укрепление памяти о событиях Великой Отечественной войны; развитие творческих способностей и профессиональных навыков студентов направления «Реклама и связи с общественностью».
Организаторы проекта – декан ФРиСО Алан Абаев и его заместитель по научной работе Анна Голова, координаторы – доцент кафедры теории и практики общественных связей Юлия Коробкова и руководитель Проектного центра ФРиСО Михаил Болдырев.
Особая благодарность от оргкомитета выражается начальнику Управления по работе со студентами Максиму Балашову и начальнику организационного отдела Управления Ивану Кулакову за поддержку проекта и вручение ценных призов.
23 декабря на факультете прошло мероприятие, посвященное празднованию наступающего 2025 года. Это мероприятие объединило преподавателей, выпускников и студентов, дало возможность наладить новые контакты, поделиться опытом и обсудить планы на будущее.
Лекции были организованы Научно-просветительским отделом Государственной публичной исторической библиотеки России в составе научно-просветительского проекта «Трибуна историка-профессионала: новые исследования и открытия в исторической науке».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошла лекция-презентация «РГГУ: история, легенды, люди», подготовленная кандидатом исторических наук, доцентом кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Светланой Игнатьевной Гореловой.
21 декабря 2024 года образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги 2024 года и объявила о награждении авторов и научных школ ежегодной национальной премией «Выбор вузов России». Профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Евгения Кузьмина стала лауреатом в номинации «Наиболее востребованные задания»
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.