24 июня в зале заседаний ученого совета РГГУ прошел заключительный этап конкурса видеороликов «Мы помним. В слове, музыке, граните», посвященного 77-летию Победы в Великой Отечественной войне и организованного в рамках ежегодного молодежного Фестиваля социальных и коммуникационных проектов.
Студентам предлагалось снять видеосюжеты об известных и малознакомых памятных местах Великой Отечественной войны в городах России с обязательным использованием музыкальной фразы из военно-патриотической песни.
Конкурс проводился в 2 этапа: I - отборочный (в электронном формате), II – заключительный (очный с демонстрацией видеороликов). До 10 июня более 100 студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ в командах по 3-4 человека предоставили в оргкомитет презентации с идеями своих роликов, а с 14 по 18 июня участники конкурса, прошедшие в финал, принимали активное участие в серии экспресс мастер-классов «Видеопроизводство полного цикла» под руководством Марка Лиманского.
Марк Лиманский – преподаватель РГГУ, практикующий сценарист, режиссер монтажа, креативный продюсер, автор и ведущий программы «Отмена культуры» на RuTube. На мастер-классе студенты изучили основы драматургии в видео, продюсирования видеопроектов, художественного оформления в видеоиндустрии, операторской работы и монтажа.
Мастер-классы помогли понять участникам конкурса, как устроено видеопроизводство на профессиональном уровне, а также получить первичные навыки в этой сфере. После обучения команды участников приступили к съемкам видеороликов.
В финал вышло 8 проектов:
24 июня жюри, состоящее из преподавателей ФРиСО, и гости финала конкурса, принявшие участие в электронном голосовании, были едины в своем решении о призовых местах:
Приз зрительских симпатий получил проект «Обелиск в память о павших студентах и преподавателях МГУ» (Дарья Миронова, Яна Гулакова, Геннадий Домахин, Даниил Воронцов).
Заместитель декана по научной работе факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Анна Голова вручила подарки и дипломы победителям конкурса.
Оргкомитет поздравляет победителей и желает успехов всем участникам в творческой и профессиональной деятельности!
Организатор конкурса – факультет рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы РГГУ при поддержке Управления по работе со студентами. Основные задачи конкурса: сохранение и укрепление памяти о событиях Великой Отечественной войны; развитие творческих способностей и профессиональных навыков студентов направления «Реклама и связи с общественностью».
Организаторы проекта – декан ФРиСО Алан Абаев и его заместитель по научной работе Анна Голова, координаторы – доцент кафедры теории и практики общественных связей Юлия Коробкова и руководитель Проектного центра ФРиСО Михаил Болдырев.
Особая благодарность от оргкомитета выражается начальнику Управления по работе со студентами Максиму Балашову и начальнику организационного отдела Управления Ивану Кулакову за поддержку проекта и вручение ценных призов.
18 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» прошла встреча студентов кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим программы «Смотр» телеканала НТВ.
11 февраля 2025 г. в РГГУ прошла первая в весеннем семестре 2024/2025 учебного года встреча СНО «Техники исследовательского чтения и письма». В рамках занятия участники объединения под руководством к.филос.н., старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ В.Н. Акулинина обсудили футурологическое письмо.
19 и 20 февраля 2025 года в 603 аудитории главного корпуса состоялся международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Фестиваль объединил более 400 участников из РГГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГУТИС, СГБУ, OPEN UNIVERSITI OF CYPRUS, Университета иностранных языков Дананга, МГИК, ГГУ им. Я.Купалы, МФ СПбГУП. Всего были представлены 483 работы в шести номинациях «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект».
17-18 февраля 2025 г. студенты 3-го курса кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ провели для учащихся Гуманитарного колледжа РГГУ профориентационный гайд «Медиакомпас», в ходе которого поделились своими впечатлениями от учёбы.
Спикерами на первом в весеннем семестре заседании выступили руководитель семинара Виктор Акулинин, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и Евгений Мешков, доцент кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
7 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили «ПРОДЭКСПО-2025» — крупнейшую в России и Восточной Европе международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
3 февраля 2025 г. студенты кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили офис LG Electronics и стали участниками интерактивной экскурсии по крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2025.
3 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы (Вместе в искусство с РГГУ)» и руководитель СО, Виктор Акулинин, посетили галерею современного искусства Art Story.
23 – 24 января 2025 г. в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошла XXII Всероссийская научная конференция с международным участием «Информация — Коммуникация — Общество», в которой приняла участие делегация преподавателей кафедры теории и практики общественных связей ФРиСО РГГУ.
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» посетили 16 января 2024 года студенты первого курса факультета рекламы и связей с общественностью с куратором группы Мариной Черновой и руководителем образовательной программы «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» Людмилой Часовской.