РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


В РГГУ подвели итоги конкурса «Мы помним. В слове, музыке, граните»
30.06.2022

В РГГУ подвели итоги конкурса «Мы помним. В слове, музыке, граните»

24 июня в зале заседаний ученого совета РГГУ прошел заключительный этап конкурса видеороликов «Мы помним. В слове, музыке, граните», посвященного 77-летию Победы в Великой Отечественной войне и организованного в рамках ежегодного молодежного Фестиваля социальных и коммуникационных проектов.


Студентам предлагалось снять видеосюжеты об известных и малознакомых памятных местах Великой Отечественной войны в городах России с обязательным использованием музыкальной фразы из военно-патриотической песни.

Конкурс проводился в 2 этапа: I - отборочный (в электронном формате), II – заключительный (очный с демонстрацией видеороликов).  До 10 июня более 100 студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ в командах по 3-4 человека предоставили в оргкомитет презентации с идеями своих роликов, а с 14 по 18 июня участники конкурса, прошедшие в финал, принимали активное участие в серии экспресс мастер-классов «Видеопроизводство полного цикла» под руководством Марка Лиманского.

Марк Лиманский – преподаватель РГГУ, практикующий сценарист, режиссер монтажа, креативный продюсер, автор и ведущий программы «Отмена культуры» на RuTube. На мастер-классе студенты изучили основы драматургии в видео, продюсирования видеопроектов, художественного оформления в видеоиндустрии, операторской работы и монтажа.

Мастер-классы помогли понять участникам конкурса, как устроено видеопроизводство на профессиональном уровне, а также получить первичные навыки в этой сфере. После обучения команды участников приступили к съемкам видеороликов.

В финал вышло 8 проектов:

  • «Памятник воину-ополченцу Фрунзенской дивизии»,
  • «Сквер Победы в г. Железноводск»,
  • «Мемориал жертвам фашистского геноцида (Церетели)»,
  • «Противотанковые ежи»,
  • «Обелиск в память о павших студентах и преподавателях МГУ»,
  • «Долговременная огневая точка»,
  • «Статуя в саду партизанок (ВЗГЛЯД)».

24 июня жюри, состоящее из преподавателей ФРиСО, и гости финала конкурса, принявшие участие в электронном голосовании, были едины в своем решении о призовых местах:

  • I место – «Статуя в саду партизанок (ВЗГЛЯД)» (Людмила Бумагина, Дарья Веникова, Диана Кабисова, Галина Антонова),
  • II место – «Долговременная огневая точка» (София Демидова, Дарья Волкова, Татьяна Кириллова, Алёна Давыдова),
  • III место – «Противотанковые ежи» (Евгений Сазонов, Вера Токарева, Арина Ткач).

Приз зрительских симпатий получил проект «Обелиск в память о павших студентах и преподавателях МГУ» (Дарья Миронова, Яна Гулакова, Геннадий Домахин, Даниил Воронцов).

Заместитель декана по научной работе факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Анна Голова вручила подарки и дипломы победителям конкурса.

Оргкомитет поздравляет победителей и желает успехов всем участникам в творческой и профессиональной деятельности!


Организатор конкурса – факультет рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы РГГУ при поддержке Управления по работе со студентами. Основные задачи конкурса: сохранение и укрепление памяти о событиях Великой Отечественной войны; развитие творческих способностей и профессиональных навыков студентов направления «Реклама и связи с общественностью».

Организаторы проекта – декан ФРиСО Алан Абаев и его заместитель по научной работе Анна Голова, координаторы – доцент кафедры теории и практики общественных связей Юлия Коробкова и руководитель Проектного центра ФРиСО Михаил Болдырев.

Особая благодарность от оргкомитета выражается начальнику Управления по работе со студентами Максиму Балашову и начальнику организационного отдела Управления Ивану Кулакову за поддержку проекта и вручение ценных призов.

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
09 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло второе заседание СО «Азбука начинающего рекламиста»

Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.

07 апреля 2025
В философском центре Idea начался цикл публичных лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.

07 апреля 2025
«Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях»

31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.

04 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы начался цикл встреч в рамках СО «Азбука начинающего рекламиста»

1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».

03 апреля 2025
28 марта 2025 года на факультете маркетинга и рекламы прошло очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.

02 апреля 2025
Очередные встречи с профессионалами фарм-коммуникаций прошли на факультете маркетинга и рекламы

25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.

29 марта 2025
На заседании научного семинара «Визуальная антропология медиа» студенты факультета маркетинга и рекламы проанализировали рекламные ролики

25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.

26 марта 2025
Участники СО «Вместе в искусство с РГГУ» посетили выставки в Новой Третьяковке

22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)

25 марта 2025
Продолжается работа «Школы фарм-коммуникаций»

18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.

24 марта 2025
В РГГУ прошло очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.