24 июня в зале заседаний ученого совета РГГУ прошел заключительный этап конкурса видеороликов «Мы помним. В слове, музыке, граните», посвященного 77-летию Победы в Великой Отечественной войне и организованного в рамках ежегодного молодежного Фестиваля социальных и коммуникационных проектов.
Студентам предлагалось снять видеосюжеты об известных и малознакомых памятных местах Великой Отечественной войны в городах России с обязательным использованием музыкальной фразы из военно-патриотической песни.
Конкурс проводился в 2 этапа: I - отборочный (в электронном формате), II – заключительный (очный с демонстрацией видеороликов). До 10 июня более 100 студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ в командах по 3-4 человека предоставили в оргкомитет презентации с идеями своих роликов, а с 14 по 18 июня участники конкурса, прошедшие в финал, принимали активное участие в серии экспресс мастер-классов «Видеопроизводство полного цикла» под руководством Марка Лиманского.
Марк Лиманский – преподаватель РГГУ, практикующий сценарист, режиссер монтажа, креативный продюсер, автор и ведущий программы «Отмена культуры» на RuTube. На мастер-классе студенты изучили основы драматургии в видео, продюсирования видеопроектов, художественного оформления в видеоиндустрии, операторской работы и монтажа.
Мастер-классы помогли понять участникам конкурса, как устроено видеопроизводство на профессиональном уровне, а также получить первичные навыки в этой сфере. После обучения команды участников приступили к съемкам видеороликов.
В финал вышло 8 проектов:
24 июня жюри, состоящее из преподавателей ФРиСО, и гости финала конкурса, принявшие участие в электронном голосовании, были едины в своем решении о призовых местах:
Приз зрительских симпатий получил проект «Обелиск в память о павших студентах и преподавателях МГУ» (Дарья Миронова, Яна Гулакова, Геннадий Домахин, Даниил Воронцов).
Заместитель декана по научной работе факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Анна Голова вручила подарки и дипломы победителям конкурса.
Оргкомитет поздравляет победителей и желает успехов всем участникам в творческой и профессиональной деятельности!
Организатор конкурса – факультет рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы РГГУ при поддержке Управления по работе со студентами. Основные задачи конкурса: сохранение и укрепление памяти о событиях Великой Отечественной войны; развитие творческих способностей и профессиональных навыков студентов направления «Реклама и связи с общественностью».
Организаторы проекта – декан ФРиСО Алан Абаев и его заместитель по научной работе Анна Голова, координаторы – доцент кафедры теории и практики общественных связей Юлия Коробкова и руководитель Проектного центра ФРиСО Михаил Болдырев.
Особая благодарность от оргкомитета выражается начальнику Управления по работе со студентами Максиму Балашову и начальнику организационного отдела Управления Ивану Кулакову за поддержку проекта и вручение ценных призов.
Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.
3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.
31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.
1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.
25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.