7 ноября в 15:30 двери в 227 аудитории факультет рекламы и связей с общественностью отметил свой профессиональный праздник «День рекламиста». В мероприятии приняли участие приглашенные гости, преподаватели, студенты факультета РиСО.
Команды-участники конкурсной программы подавали заявки на участие заранее, и подготовка была блестящей: команды пришли с уже готовыми названиями, девизами и с уникальным для каждой команды цветом в одежде, что сделало наше мероприятие красочным и запоминающимся. В мероприятии приняли участие все группы 1 курса, присутствовали более 250 человек.
Конкурс начался с энергично-танцевального приветствия организаторов: студенческого совета ФРиСО. Организаторами выступили факультет РиСО, декан факультета, д.э.н., профессор, Абаев Алан Лазаревич и доцент кафедры ИКиР к.ф.н., Джавршян Нана Размиковна. На мероприятии студенты подготовили сюрприз для уважаемого Алана Лазаревича, они выступили с поздравлением в честь юбилея декана факультета, Алан Лазаревич поблагодарил студентов и участников, выступил с праздничной речью, тем самым открыв конкурсную программу мероприятия.
Избранные капитаны представили цвета, названия и девизы своих команд, после чего все участники получили задания и приступили к работе. Студенты должны были разработать сценарий рекламного ролика для одного из четырёх предложенных продуктов, а также подготовить зарисовку одного ключевого кадра, отражающего их идею.
Пока команды трудились над заданием, у зрителей была возможность поучаствовать в квизе на рекламную тематику, и ребята были замотивированы, ведь один правильный ответ — один приз! 12 самых догадливых и быстрых точно остались довольны. За квизом последовала музыкальная пауза с элементами караоке при активном участии азала.
Затем последовали продуманные, яркие и креативные выступления команд: были презентации со ставкой на концепт, кто-то вложил все силы в творческую составляющую, что было отражено в присвоенных номинациях.
К слову о номинациях, их, как и победителя, определяло квалифицированное жюри:
После оживлённого обсуждения и дискуссии, жюри всё-таки смогло прийти к единому мнению, и победителем стала команда “Десять друзей Огилви”, поздравляем ребят с победой и памятными призами!
2 и 3 место заняли команды «Рекламисты изподвыподверта» и «Think off» соответственно.
Остальные команды также сделали качественные продукты с разными сильными сторонами, что и выделили эксперты в номинациях, прокомментировав каждое выступление.
Благодарим всех пришедших за участие, экспертные оценки и просто за ваш интерес к нашему делу, которым мы все горим!
Ждём вас на будущих мероприятиях Факультета рекламы и связей с общественностью, посвящённых рекламе, маркетингу и коммуникациям.
Текст подготовил секретарь студсовета ФРиСО Щербак Илья
Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.
3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.
31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.
1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.
25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.