27 мая состоялось открытие групповой международной выставки работ студентов ФРиСО РГГУ «Мой ориентир в дизайне и рекламе». В ходе мероприятия прошла экскурсия, после которой состоялись обсуждение работ студентов.
Международная выставка творческих работ студентов 2 курса факультета рекламы и связей с общественностью была организована по итогам курса «История рекламы». В подготовке мероприятия приняли участие студенты из Вьетнама, которые также подготовили плакаты для выставки. Кроме того, они прокомментировали работы конкурсантов.
С приветственным словом выступил ректор РГГУ Александр Безбородов. Кроме того, студентов поприветствовала директор Директор Института экономики, управления и права РГГУ Надежда Архипова.
Декан факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алан Абаев подчеркнул, что крупные рекламные компании ценят выпускников и студентов факультета за профессионализм и творческие навыки.
«Организация и проведение мероприятий с участием студентов во время обучения — возможность начать свой путь в профессии уже сейчас», — отметил он.
Куратор выставки Нана Джавршян обратилась к первокурсникам, которым предстоит организовать свою выставку в следующем семестре, и отметила, что в творческих работах студентов нашли отражение как теоретические, так и практические навыки, приобретённые в ходе обучения.
Перед участниками проекта встала задача подготовить плакат в стилистике одного из известных дизайнеров на выбор. Студенты смогли переосмыслили творчество профессионалов и развить свою «насмотренность». Так, в плакатах начинающих рекламщиков угадывается цитирование работ мэтров, таких как Эль Лисицкий, Герб Любалин, Юсаку Камекура, Ганс Руди Эрдт, Александр Родченко.
Своими впечатлениями о выставке также поделились студенты 2-го курса ФРиСО:
«Нам, как студентам, учащимся на факультете, где креатив играет далеко не последнюю роль, важно искать в чем-то вдохновение. Благодаря этому проекту мы нашли его в работах великих дизайнеров и рекламистов. Мы надеемся, что и каждый, кто посетит нашу выставку (кстати, это можно сделать и онлайн) почувствует воодушевление и будет наполнен новыми интересными идеями», — отметила Ксения Бесова.
«Мы очень благодарим гостей, которые заинтересовались и пришли на открытие нашей выставки. «Было интересно увидеть закулисье выставочной деятельности и, возможно, вдохновить других студентов творческими работами», — подчеркнула Кристина Каютина.
«Это наш первый опыт в организации выставки, поэтому открытие было особенно волнительным. Было интересно увидеть закулисье выставочной деятельности и, возможно, вдохновить других студентов творческими работами», — рассказала Марина Родина.
Ознакомиться с работами студентов можно по ссылке.
В заключение хотелось бы поблагодарить сотрудников кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, а также декана факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алана Абаева и куратора выставки, доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нану Джавршян, которые выступили организаторами мероприятия.
Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.
3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.
31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.
1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.
25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.