РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


 В РГГУ обсудили ориентиры в дизайне и рекламе
12.06.2022

В РГГУ обсудили ориентиры в дизайне и рекламе

27 мая состоялось открытие групповой международной выставки  работ студентов ФРиСО РГГУ «Мой ориентир в дизайне и рекламе». В ходе мероприятия прошла экскурсия, после которой состоялись обсуждение работ студентов.


Международная выставка творческих работ студентов 2 курса факультета рекламы и связей с общественностью была организована по итогам курса «История рекламы». В подготовке мероприятия приняли участие студенты из Вьетнама, которые также подготовили плакаты для выставки. Кроме того, они прокомментировали работы конкурсантов.

С приветственным словом выступил ректор РГГУ Александр Безбородов. Кроме того, студентов поприветствовала директор Директор Института экономики, управления и права РГГУ Надежда Архипова.

Декан факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ  Алан Абаев подчеркнул, что крупные рекламные компании ценят выпускников и студентов факультета за профессионализм и творческие навыки.

«Организация и проведение мероприятий с участием студентов во время обучения — возможность начать свой путь в профессии уже сейчас», — отметил он.

Куратор выставки Нана Джавршян обратилась к первокурсникам, которым предстоит организовать свою выставку в следующем семестре, и отметила, что в творческих работах студентов нашли отражение как теоретические, так и практические навыки, приобретённые в ходе обучения.

Перед участниками проекта встала задача подготовить плакат в стилистике одного из известных дизайнеров на выбор. Студенты смогли переосмыслили творчество профессионалов и развить свою «насмотренность». Так, в плакатах начинающих рекламщиков угадывается цитирование работ мэтров, таких как Эль Лисицкий, Герб Любалин, Юсаку Камекура, Ганс Руди Эрдт, Александр Родченко.

Своими впечатлениями о выставке также поделились студенты 2-го курса ФРиСО:

«Нам, как студентам, учащимся на факультете, где креатив играет далеко не последнюю роль, важно искать в чем-то вдохновение. Благодаря этому проекту мы нашли его в работах великих дизайнеров и рекламистов. Мы надеемся, что и каждый, кто посетит нашу выставку (кстати, это можно сделать и онлайн) почувствует воодушевление и будет наполнен новыми интересными идеями», — отметила Ксения Бесова.

«Мы очень благодарим гостей, которые заинтересовались и пришли на открытие нашей выставки. «Было интересно увидеть закулисье выставочной деятельности и, возможно, вдохновить других студентов творческими работами», — подчеркнула  Кристина Каютина.

«Это наш первый опыт в организации выставки, поэтому открытие было особенно волнительным. Было интересно увидеть закулисье выставочной деятельности и, возможно, вдохновить других студентов творческими работами», — рассказала Марина Родина.

Ознакомиться  с работами студентов можно по ссылке.

В заключение хотелось бы поблагодарить сотрудников кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, а также декана факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алана Абаева и куратора выставки, доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нану Джавршян, которые выступили организаторами мероприятия.



Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
09 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло второе заседание СО «Азбука начинающего рекламиста»

Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.

07 апреля 2025
В философском центре Idea начался цикл публичных лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.

07 апреля 2025
«Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях»

31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.

04 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы начался цикл встреч в рамках СО «Азбука начинающего рекламиста»

1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».

03 апреля 2025
28 марта 2025 года на факультете маркетинга и рекламы прошло очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.

02 апреля 2025
Очередные встречи с профессионалами фарм-коммуникаций прошли на факультете маркетинга и рекламы

25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.

29 марта 2025
На заседании научного семинара «Визуальная антропология медиа» студенты факультета маркетинга и рекламы проанализировали рекламные ролики

25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.

26 марта 2025
Участники СО «Вместе в искусство с РГГУ» посетили выставки в Новой Третьяковке

22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)

25 марта 2025
Продолжается работа «Школы фарм-коммуникаций»

18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.

24 марта 2025
В РГГУ прошло очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.