РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Третье заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «АЗБУКА НАЧИНАЮЩЕГО РЕКЛАМИСТА»
22.12.2022

Третье заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «АЗБУКА НАЧИНАЮЩЕГО РЕКЛАМИСТА»

21 декабря 2022 года в главном корпусе РГГУ, в 622 аудитории, в 15.30 состоялось третье Заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности АЗБУКА НАЧИНАЮЩЕГО РЕКЛАМИСТА на тему «КАК ОРГАНИЗОВАТЬ FASHION-СЪЕМКУ»


Третью из цикла встреч в рамках СО «АНР» провела Антонинова Мария, продюссер съемок модных брендов и контент-мейкер - выпускница РГГУ, ФРиСО. Мария поделилась со студентами первого курса ФРиСО рассказом о том, как устроен модный бизнес, про саму профессию продюссера модных съемок, про то, сколько можно зарабатывать в этой сфере, и процесс организации съемок одежды российских брендов, многое другое.

Встреча была организована доцентом кафедры ИКиР и  руководителем СО «АНР» к.ф.н Наной Размиковной Джавршян. На встречу были приглашены студенты 1, 2, 3 группы МКиМ, всего 69 человек.

Как организовать съемку для модного бренда одежды? Маша подробно рассказала про весь процесс съемок: как правильно подобрать команду, как выбрать локацию и выстроить съемочный процесс. Ребята узнали о таких видах сьемок как: кампейн, лукбук, каталог. Подробно на примерах была показана разница между этими съемками, значение их для брендинга и ребрендинга. Также она рассказала о значении делегирования обязанностей  в своей деятельности, ведь это действительно непросто, как казалось.

Маша поделилась секретами эффективного продвижения себя как специалиста в социальных сетях и дала советы по коммуникации с клиентами. Профессия продюссера, стилиста, модного блогера сложны тем, что требуют постоянной коммуникации с клиентами, на арт-директора и стилиста возлагаются большая ответственность в виде реализации проекта от начала и до конца, денежные вложения клиентов необходимо распределять четко, чтобы проект довести до конца, с учетом оплаты труда всего персонала съемок.  Подбор персонала, моделей - это постоянная коммуникация и организация процесса для достижения успешного результата.

История выпускницы РГГУ, ее жизненный путь поистине вдохновили студентов ФРиСО. Многие ребята заинтересовались в данной теме и даже подумывают о работе в сфере моды. В конце лекции они задали Маше вопросы, на которые она с радостью ответила.

Такие кейсы очень мотивируют, у ребят появились идеи по реализации себя в сфере моды. Знакомство со спикерами помогает студентам в определении своего будущего как профессионала в сфере моды и рекламного производства, так как зачастую в таком возрасте еще нет представлений о развитии в той или иной конкретной сфере деятельности.

В заключении хотелось бы выразить благодарность декану ФРиСО, завкафедрой ИКиР, д.э.н., профессору Абаеву А.Л. и руководителю СО «Азбука начинающего рекламиста», к.ф.н, доценту кафедры ИКиР, Джавршян Н.Р. за организацию и проведение такого важного и полезного для студентов-первокурсников научного мероприятия

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
09 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло второе заседание СО «Азбука начинающего рекламиста»

Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.

07 апреля 2025
В философском центре Idea начался цикл публичных лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.

07 апреля 2025
«Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях»

31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.

04 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы начался цикл встреч в рамках СО «Азбука начинающего рекламиста»

1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».

03 апреля 2025
28 марта 2025 года на факультете маркетинга и рекламы прошло очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.

02 апреля 2025
Очередные встречи с профессионалами фарм-коммуникаций прошли на факультете маркетинга и рекламы

25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.

29 марта 2025
На заседании научного семинара «Визуальная антропология медиа» студенты факультета маркетинга и рекламы проанализировали рекламные ролики

25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.

26 марта 2025
Участники СО «Вместе в искусство с РГГУ» посетили выставки в Новой Третьяковке

22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)

25 марта 2025
Продолжается работа «Школы фарм-коммуникаций»

18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.

24 марта 2025
В РГГУ прошло очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.