21 декабря 2022 года в главном корпусе РГГУ, в 622 аудитории, в 15.30 состоялось третье Заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности АЗБУКА НАЧИНАЮЩЕГО РЕКЛАМИСТА на тему «КАК ОРГАНИЗОВАТЬ FASHION-СЪЕМКУ»
Третью из цикла встреч в рамках СО «АНР» провела Антонинова Мария, продюссер съемок модных брендов и контент-мейкер - выпускница РГГУ, ФРиСО. Мария поделилась со студентами первого курса ФРиСО рассказом о том, как устроен модный бизнес, про саму профессию продюссера модных съемок, про то, сколько можно зарабатывать в этой сфере, и процесс организации съемок одежды российских брендов, многое другое.
Встреча была организована доцентом кафедры ИКиР и руководителем СО «АНР» к.ф.н Наной Размиковной Джавршян. На встречу были приглашены студенты 1, 2, 3 группы МКиМ, всего 69 человек.
Как организовать съемку для модного бренда одежды? Маша подробно рассказала про весь процесс съемок: как правильно подобрать команду, как выбрать локацию и выстроить съемочный процесс. Ребята узнали о таких видах сьемок как: кампейн, лукбук, каталог. Подробно на примерах была показана разница между этими съемками, значение их для брендинга и ребрендинга. Также она рассказала о значении делегирования обязанностей в своей деятельности, ведь это действительно непросто, как казалось.
Маша поделилась секретами эффективного продвижения себя как специалиста в социальных сетях и дала советы по коммуникации с клиентами. Профессия продюссера, стилиста, модного блогера сложны тем, что требуют постоянной коммуникации с клиентами, на арт-директора и стилиста возлагаются большая ответственность в виде реализации проекта от начала и до конца, денежные вложения клиентов необходимо распределять четко, чтобы проект довести до конца, с учетом оплаты труда всего персонала съемок. Подбор персонала, моделей - это постоянная коммуникация и организация процесса для достижения успешного результата.
История выпускницы РГГУ, ее жизненный путь поистине вдохновили студентов ФРиСО. Многие ребята заинтересовались в данной теме и даже подумывают о работе в сфере моды. В конце лекции они задали Маше вопросы, на которые она с радостью ответила.
Такие кейсы очень мотивируют, у ребят появились идеи по реализации себя в сфере моды. Знакомство со спикерами помогает студентам в определении своего будущего как профессионала в сфере моды и рекламного производства, так как зачастую в таком возрасте еще нет представлений о развитии в той или иной конкретной сфере деятельности.
В заключении хотелось бы выразить благодарность декану ФРиСО, завкафедрой ИКиР, д.э.н., профессору Абаеву А.Л. и руководителю СО «Азбука начинающего рекламиста», к.ф.н, доценту кафедры ИКиР, Джавршян Н.Р. за организацию и проведение такого важного и полезного для студентов-первокурсников научного мероприятия
19 и 20 февраля 2025 года в 603 аудитории главного корпуса состоялся международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Фестиваль объединил более 400 участников из РГГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГУТИС, СГБУ, OPEN UNIVERSITI OF CYPRUS, Университета иностранных языков Дананга, МГИК, ГГУ им. Я.Купалы, МФ СПбГУП. Всего были представлены 483 работы в шести номинациях «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект».
17-18 февраля 2025 г. студенты 3-го курса кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ провели для учащихся Гуманитарного колледжа РГГУ профориентационный гайд «Медиакомпас», в ходе которого поделились своими впечатлениями от учёбы.
Спикерами на первом в весеннем семестре заседании выступили руководитель семинара Виктор Акулинин, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и Евгений Мешков, доцент кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
7 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили «ПРОДЭКСПО-2025» — крупнейшую в России и Восточной Европе международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
3 февраля 2025 г. студенты кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили офис LG Electronics и стали участниками интерактивной экскурсии по крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2025.
3 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы (Вместе в искусство с РГГУ)» и руководитель СО, Виктор Акулинин, посетили галерею современного искусства Art Story.
23 – 24 января 2025 г. в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошла XXII Всероссийская научная конференция с международным участием «Информация — Коммуникация — Общество», в которой приняла участие делегация преподавателей кафедры теории и практики общественных связей ФРиСО РГГУ.
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» посетили 16 января 2024 года студенты первого курса факультета рекламы и связей с общественностью с куратором группы Мариной Черновой и руководителем образовательной программы «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» Людмилой Часовской.
В РГГУ прошёл онлайн-вебинар на тему «Применение систем взаимоотношений с клиентами». Спикером мероприятия выступил собственник компании Automator Group Николай Анатольевич Тимофеев, который поделился с участниками встречи своим многолетним опытом внедрения и использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса.
13 января 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними». Спикером мероприятия выступил доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, специалист по профилактике алкоголизма и наркомании С.Б. Дохолян.