11 мая 2021 студенты факультета рекламы и связей с общественностью защитили выпускные проекты по учебно-научному семинару «Основы коммуникаций на фармацевтическом рынке».
Курс семинара разработан деканом ФРиСО Аланом Абаевым и заместителем декана по Научно-исследовательской работа ФРиСО Анной Головой совместно с комитетом фарм-коммуникаций Ассоциации Коммуникационных Агентств России, в качестве будущей программы дополнительного образования.
В течении трех месяцев еженедельно специалисты –практики от крупнейших кампаний фармацевтической отрасли и коммуникационных агентстве, специализирующиеся в секторе читали интерактивные лекции нашим студентам. Лекторами интенсива стали Ирина Романова (Russia PHD), Анастасия Бубукина (BrandScience, Media Direction Group), Сергей Кожевников (BBDO), Олеся Филатова (ZdravPunkt), Анна Бабанова (PHD), Мария Литошина (Media Wise), Елена Врацкая (Media Wise), Вячеслав Новиков (JustNow), Марина Алекторская (Media Direction Digital) и Марина Беляева (Bayer).
Эксперты отрасли делились теоретическими и практическими знаниями в продвижении лекарственных препаратов со студентами РГГУ. Курс включал в себя комплекс тем, направленных на формирование у студентов системного подхода к продвижению лекарственных средств, поскольку их реклама ограничена законодательством. По итогам занятий ребята научились разрабатывать эффективные решения для фарм-индустрии – от стратегии и креатива до тактических решений.
Будущие специалисты представили свои собственные научно-исследовательские проекты по разработке коммуникационных стратегии и медиапланов для крупнейших фармацевтических брендов. Учащиеся продемонстрировали владение разнообразными научными методами, в том числе эмпирическими, включая опрос потребителей, контент анализ ресурсов брендов, лингвистический анализа медиаполя (с помощью сервиса Медиалогия), а также проектным методом. Жюри, под руководством Ирины Романовой, сопредседателя комитета АКАР по фарм-коммуникациям, Исполнительного директора компании Russian PHD отметило, научную обоснованность решений, качество презентаций и свободного владения материалом докладчиками.
Студенты, защитившие лучшие работы, получат возможность пройти практику, а также дальнейшую стажировку с трудоустройством в агентствах Media Direction Group и других компаниях-членах АКАР.
Всего в обучении приняло участие 25 человек, к итоговой защите вышло 7 команд студентов факультета рекламы и связей с общественностью
27 февраля 2025 прошло первое в весеннем семестре заседание студенческого объединения «Школа фарм-коммуникаций РГГУ», которое представляет собой площадку для открытого диалога студентов третьего курса ФРиСО и профессионалов-практиков индустрии коммуникаций
18 февраля 2025 г. в РГГУ в рамках дискуссионного клуба «Экранное эхо: дискуссии в мире медиа» прошла встреча студентов кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ с Сергеем Кузнецовым, руководителем и ведущим программы «Смотр» телеканала НТВ.
11 февраля 2025 г. в РГГУ прошла первая в весеннем семестре 2024/2025 учебного года встреча СНО «Техники исследовательского чтения и письма». В рамках занятия участники объединения под руководством к.филос.н., старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ В.Н. Акулинина обсудили футурологическое письмо.
19 и 20 февраля 2025 года в 603 аудитории главного корпуса состоялся международный студенческий фестиваль социальных проектов «MeдиаГейм», организованный факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Фестиваль объединил более 400 участников из РГГУ, ГУУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГУТИС, СГБУ, OPEN UNIVERSITI OF CYPRUS, Университета иностранных языков Дананга, МГИК, ГГУ им. Я.Купалы, МФ СПбГУП. Всего были представлены 483 работы в шести номинациях «Фото», «Видео», «Аудио», «Плакат», «Текст» и «Комплексный социальный проект».
17-18 февраля 2025 г. студенты 3-го курса кафедры медиакоммуникаций ФРиСО РГГУ провели для учащихся Гуманитарного колледжа РГГУ профориентационный гайд «Медиакомпас», в ходе которого поделились своими впечатлениями от учёбы.
Спикерами на первом в весеннем семестре заседании выступили руководитель семинара Виктор Акулинин, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и Евгений Мешков, доцент кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью.
7 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили «ПРОДЭКСПО-2025» — крупнейшую в России и Восточной Европе международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
3 февраля 2025 г. студенты кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили офис LG Electronics и стали участниками интерактивной экскурсии по крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2025.
3 февраля 2025 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы (Вместе в искусство с РГГУ)» и руководитель СО, Виктор Акулинин, посетили галерею современного искусства Art Story.
23 – 24 января 2025 г. в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошла XXII Всероссийская научная конференция с международным участием «Информация — Коммуникация — Общество», в которой приняла участие делегация преподавателей кафедры теории и практики общественных связей ФРиСО РГГУ.