РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Студенты защитили выпускные проекты по учебно-научному семинару « Основы коммуникаций на фармацевтическом рынке»
11.05.2021

Студенты защитили выпускные проекты по учебно-научному семинару « Основы коммуникаций на фармацевтическом рынке»

11 мая 2021 студенты факультета рекламы и связей с общественностью защитили выпускные проекты по учебно-научному семинару «Основы коммуникаций на фармацевтическом рынке».


Курс семинара разработан деканом ФРиСО Аланом Абаевым и заместителем декана по Научно-исследовательской работа ФРиСО Анной Головой совместно с комитетом фарм-коммуникаций Ассоциации Коммуникационных Агентств России, в качестве будущей программы дополнительного образования.

В течении трех месяцев еженедельно специалисты –практики от крупнейших кампаний фармацевтической отрасли и коммуникационных агентстве, специализирующиеся в секторе читали интерактивные лекции нашим студентам. Лекторами интенсива стали Ирина Романова (Russia PHD), Анастасия Бубукина (BrandScience, Media Direction Group), Сергей Кожевников (BBDO), Олеся Филатова (ZdravPunkt), Анна Бабанова (PHD), Мария Литошина (Media Wise), Елена Врацкая (Media Wise), Вячеслав Новиков (JustNow), Марина Алекторская (Media Direction Digital) и Марина Беляева (Bayer).

Эксперты отрасли делились теоретическими и практическими знаниями в продвижении лекарственных препаратов со студентами РГГУ. Курс включал в себя комплекс тем, направленных на формирование у студентов системного подхода к продвижению лекарственных средств, поскольку их реклама ограничена законодательством. По итогам занятий ребята научились разрабатывать эффективные решения для фарм-индустрии – от стратегии и креатива до тактических решений.

Будущие специалисты представили свои собственные научно-исследовательские проекты по разработке коммуникационных стратегии и медиапланов для крупнейших фармацевтических брендов. Учащиеся продемонстрировали владение разнообразными научными методами, в том числе эмпирическими, включая опрос потребителей, контент анализ ресурсов брендов, лингвистический анализа медиаполя (с помощью сервиса Медиалогия), а также проектным методом. Жюри, под руководством Ирины Романовой, сопредседателя комитета АКАР по фарм-коммуникациям, Исполнительного директора компании Russian PHD отметило, научную обоснованность решений, качество презентаций и свободного владения материалом докладчиками.

Студенты, защитившие лучшие работы, получат возможность пройти практику, а также дальнейшую стажировку с трудоустройством в агентствах Media Direction Group и других компаниях-членах АКАР.

Всего в обучении приняло участие 25 человек, к итоговой защите вышло 7 команд студентов факультета рекламы и связей с общественностью

  • Первое место получил проект Головиной Алены, Комашко Елизаветы, Спатарь Анатолия и Костаняна Артема.
  • Второе место заняла работа, выполненная командой, в состав которой вошли студенты разных курсов Куприенко Ксения (4 курс), Земсков Максим, Мокшанова Анастасия, Ильина Анастасия (магистранты 1 курса Управлением брендом).
  • Разделили третье место две команды студентов 3 курса — Пашук Дарьи, Редько Анастасии, Егоровой Дарьи, Дуплищевой Марии и Ядгарова Семена, Плахониной Карины.

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
09 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло второе заседание СО «Азбука начинающего рекламиста»

Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.

07 апреля 2025
В философском центре Idea начался цикл публичных лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.

07 апреля 2025
«Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях»

31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.

04 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы начался цикл встреч в рамках СО «Азбука начинающего рекламиста»

1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».

03 апреля 2025
28 марта 2025 года на факультете маркетинга и рекламы прошло очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.

02 апреля 2025
Очередные встречи с профессионалами фарм-коммуникаций прошли на факультете маркетинга и рекламы

25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.

29 марта 2025
На заседании научного семинара «Визуальная антропология медиа» студенты факультета маркетинга и рекламы проанализировали рекламные ролики

25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.

26 марта 2025
Участники СО «Вместе в искусство с РГГУ» посетили выставки в Новой Третьяковке

22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)

25 марта 2025
Продолжается работа «Школы фарм-коммуникаций»

18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.

24 марта 2025
В РГГУ прошло очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.