Две команды ФРиСО РГГУ вошли в число победителей четвертого сезона ежегодного конкурса коммуникационных проектов от Ассоциации корпоративных медиа России «PR-Battle».
Коммуникационные агентства и студенческие команды лучших вузов страны соревновались в решении сложных тендерных заданий от трех крупных организаций: авиационной («ZYX»), промышленной (АО «Технониколь») и телекоммуникационной (ПАО «МТС»).
В конкурсе участвовали три команды ФРиСО РГГУ, две из которых заняли первые места в двух номинациях. Всего приняли участие представители 21 команды, каждая из которых подготовила проект коммуникационной кампании под один из кейсов заказчика.
Жюри представляли руководитель направления событийного менеджмента Департамента по связям с общественностью ПАО «МТС» Татьяна Агашкина, член АКМР Елена Кожадей и другие.
По словам студентки 3 курса д.о. ФРиСО Дарьи Пашук, конкурсы и практические кейсы, которые предоставляют компании, невероятно важны для студентов. «Это уникальная возможность попробовать себя в реальном деле, с реальными бюджетами, техническими заданиями и сроками, так как повышает наши профессиональные навыки», — сказала она.
Представительница команды также выразила благодарность и.о. декана факультета рекламы и связей с общественностью Алану Абаеву за возможность принять участие в конкурсе.
«Хочется, прежде всего, выразить благодарность декану факультета Алану Абаеву и АКМР от лица команды «Я у мамы маркетолог», а также поблагодарить нашего руководителя Анну Голову за подготовку команд к конкурсу. Победа — это наполовину заслуга руководителя»,— добавила Дарья Пашук.
Фотографии с конкурса можно посмотреть здесь.