26 декабря студенты 1 курса факультета Рекламы и связей с общественностью, обучающиеся на английском языке, вместе с преподавателем Гришиным А. И. посетили с экскурсией деревянный дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском
Дворец царя Алексея Михайловича был возведён в подмосковном селе Коломенском в 1667-1672 годах и по всеобщему признанию очевидцев являлся шедевром русской деревянной архитектуры. Дворец состоял из 26 теремов, соединённых многочисленными сенями и переходами, и в общей сложности включал свыше 270 комнат. Расположение помещений отражало социальные условности и особенности быта того времени (в частности, дворец был разделён на мужскую и женскую части). Дворец поражал современников богатством своей отделки (включая многочисленные росписи и покрытие стен золочёными тиснёными кожами), при этом декоративное оформление помещений зависело от их функционального назначения.
Дворец просуществовал почти столетие и был разобран в 1767 году, однако в 2010 году на территории музея-заповедника Коломенское была возведена историко-художественная реконструкция дворца, основанная на многочисленных описаниях и архивных материалах. В воссозданных интерьерах были размещены подлинные предметы быта и мебель того времени.
В ходе экскурсии студенты ознакомились с различным аспектами повседневной жизни царского двора XVII века и смогли вживую прикоснуться ко временам, возможно, самого колоритного царя допетровской России.
Текст: Гришин А. И.
Фото: Гришин А. И.
Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.
3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.
31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.
1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.
25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.
25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.
22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)
18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.
20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.