РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Студенты ФРиСО приняли участие в студенческой конференции, посвященной креативным индустриям
04.06.2024

Студенты ФРиСО приняли участие в студенческой конференции, посвященной креативным индустриям

2 июня 2024 года в «Универсальном университете» прошла студенческая конференция, посвященная креативным индустриям.


На конференции выступили спикеры из ряда университетов, активно участвующих в производстве образовательных продуктов по креативным индустриям, а также организаций, специализирующихся в различных секторах креативного производства. Целью конференции было вдохновить студентов на творческое мышление, помочь сориентироваться в пространстве креативных индустрий, а также обменяться опытом и «навести мосты» между акторами образовательной, производственной и государственной сфер креативной индустрии. Студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ и старший преподаватель Виктор Акулинин составили самую многочисленную студенческую делегацию. 

  На площадке конференции выступили спикеры из «Универсального университета» (М.Левин, Е.Черкес-заде), Центрального университета (И.Стельмах), лаборатории ИИ в школе дизайна в ВШЭ (В.Булгаков), НИТУ МИСИС (Е.Пантелеева), Высшей школы креативных индустрий РЭУ им. Плеханова (Д.Котов). Консенсусом стал тезис о проблематичности атрибуции ИИ интеллектом как таковым. Использование ИИ в работе этих институций и его исследования показывают, что он является не более чем удобным помощником, сглаживающим различия в компетенциях между акторами. 

  Представители креативной индустрии, такие как Д.Шамрай,  заместитель гендиректора АНО «Агентство Креативных Индустрий», Л.Степанова, руководитель экспортного направления в Центре развития креативной экономики АСИ, Д.Горчакова, руководитель проекта по развитию цифровых услуг Российского экспортного центра, прокомментировали стратегическую роль креативной экономики в государственной экономической политике и показали востребованность российской креативной продукции за рубежом. 

Доклады спикеров сопровождались содержательными презентациями, из которых участники встречи могли почерпнуть значительную статистическую информацию о динамике креативной индустрии и вдохновиться концептуальными тактическими и стратегическими зарисовками образа индустрии, в контексте государственной экономической стратегии 2030. Помимо информационной составляющей присутствующие на конференции вдохновились открытостью и дружелюбием кампуса Универсального университета. 

Текст: Виктор Акулинин
Фото: Виктор Акулинин

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
09 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло второе заседание СО «Азбука начинающего рекламиста»

Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.

07 апреля 2025
В философском центре Idea начался цикл публичных лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.

07 апреля 2025
«Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях»

31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.

04 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы начался цикл встреч в рамках СО «Азбука начинающего рекламиста»

1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».

03 апреля 2025
28 марта 2025 года на факультете маркетинга и рекламы прошло очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.

02 апреля 2025
Очередные встречи с профессионалами фарм-коммуникаций прошли на факультете маркетинга и рекламы

25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.

29 марта 2025
На заседании научного семинара «Визуальная антропология медиа» студенты факультета маркетинга и рекламы проанализировали рекламные ролики

25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.

26 марта 2025
Участники СО «Вместе в искусство с РГГУ» посетили выставки в Новой Третьяковке

22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)

25 марта 2025
Продолжается работа «Школы фарм-коммуникаций»

18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.

24 марта 2025
В РГГУ прошло очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.