26-27 января в МВЦ «Крокус Экспо» студенты факультета рекламы и связей с общественностью вместе с координаторами от факультета Евгенией Левицкой и Антоном Митрошиным приняли участие в одном из крупнейших мероприятий для профессионалов выставочной и event-индустрии, digital-маркетинга и promo отрасли в России – XIV международном фестивале технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2023
На фестивале ребята ознакомились с экспозициями и выставочными пространствами передовых российских и зарубежных компаний в сфере дизайна, строительства эксклюзивных стендов и промопространств, светового и аудиовизуального оборудования, мультимедийного и цифрового оборудования, рекламно-сувенирной продукции, корпоративного брендинга и рекламного сопровождения проектов.
Студенты получили уникальную возможность принять участие в деловой программе фестиваля, послушать признанных экспертов в сферах digital-маркетинга, e-commerce, виртуальной реальности, цифрового контента и ПО, узнать о ключевых навыках в области рекламы и PR, повысить свою профильную компетентность.
В зависимости от собственных интересов и персональных предпочтений ребята посетили тематические конференции, мастер-классы и деловые активности:
«PROMARKETING&SALES» – лучшие инсайты от лидеров событийной индустрии и экспертов в области маркетинга и продаж». Организатор: ГБУ «Малый бизнес Москвы»
«PROADS: новые перспективы рекламного рынка в 2023 году». Организатор: АКАР,
«PROMOTION: умный маркетинг в новых условиях». Организатор: интернет-агентство TexTerra,
«PROEVENT&EXPO» – эффективное продвижение мероприятий и современные форматы взаимодействия с аудиторией,
«PRODESIGN» – коммуникационная площадка для молодых специалистов и профессионалов в сфере дизайна и архитектуры.
В деловой программе приняли участие крупные рекламные и брендинговые агентства: emg, Depot, DELTAPLAN GROUP, AGENDA MEDIA GROUP, 7.47 Яндекс, BLGN, представители VK, OZON, Яндекс, Почта России, МТС, а также крупные eventагентства N:OW agency, Eventum Premo.
Благодарим за сотрудничество организаторов выставки и дирекцию «Крокус Экспо». Фестиваль ProMediaTech включен в реестр значимых ежегодных внеаудиторных мероприятий факультета рекламы и связей с общественностью.
Отзывы в авторской редакции студентов
Все было выше всяких похвал! Спикеры – профессионалы своего дела, потому и интересно было послушать лекцию о тенденциях в рекламе в 2023 году и о том, как следует составлять интересное резюме графическим дизайнерам. Даже игры были) в общем, я действительно довольна мероприятием.
Аделия Камалитдинова, СОиКТ, 1 курс
Было интересно посетить такого рода мероприятие. Огромное спасибо за возможность университету! Больше всего запомнилась сессия, состоящая из 10+ специалистов сферы маркетинга.
Дмитрий Чапков, СОиКТ, 1 курс
Спасибо РГГУ за возможность посетить фестиваль ProMediaTech23, это очень полезный и интересный опыт! Особенно понравилось выступление Бориса Альхимовича, директора ивент-агентства Redday!
Елизавета Ланговая, СКиР, 1 курс
Впервые посетила такого масштаба фестиваль, спасибо за эту возможность РГГУ! Узнала много нового для себя, появились интересные знакомства. Особенно понравилось выступление Максима Чумина, сооснователя креативного агентства «Параллель», его идеи, как от любви к комиксам он перешел к собственному агентству и работе с креативными людьми, артистами, блогерами. Буду участвовать в подобных мероприятиях по рекламе еще не раз!
Полина Холопова, СКиР, 1 курс
26 января я посетила мероприятие ProMediaTech. На территории фестиваля было множество различных стендов компаний, которые занимаются онлайн или офлайн продвижением брендов. Также проводились интереснейшие лекции от спикеров, которые давали важные советы и рассказали об актуальной ситуации в мире маркетинга. Для меня, как человека, который после окончания университета планирует работать в сфере рекламы, было полезно и увлекательно послушать профессионалов своего дела. Огромное спасибо РГГУ за эту возможность!
Милена Крылова, СОиКТ, 1 курс
Благодаря РГГУ 27 января мне удалось посетить интересный фестиваль ProMediaTech_2023! Это был очень полезный опыт для будущего специалиста в сфере рекламы. Фестиваль предоставлял возможности ознакомиться с различными тематиками и послушать различные лекции. Особенно запомнилось выступление на тему того, как правильно преподносить себя для аудитории, как удерживать внимание зрителей на себе, как заинтересовать слушателя и какие упражнения нужно применять, чтобы тренировать свой артикуляционный аппарат!
Светлана Щеголева, УБвРСО, 1 курс
27 января я посетила конференцию ProMediaTech_2023. Для меня это был полезный опыт для моей практики. На мероприятии я прослушала лекции ведущих практиков, ознакомилась с различными выставочными комплексами и узнала много нового о моей будущей профессии. Благодарю РГГУ за прекрасную возможность узнавать новое и знакомиться с интересными кейсами современной маркетинговой и рекламной индустрии.
Мария Орлова, УБвРСО, 1 курс
Мне и моей группе удалось посетить очень интересное мероприятие, а именно ProMediaTech. Очень масштабная работа, которая нас удивила. Много креативных стендов от компаний и интересных лекций, которые проводили спикеры в разных уголках на территории фестиваля. Было поучительно прийти, посмотреть и послушать всё, что происходило там. Спасибо организаторам данного мероприятия и нашему Вузу, за такую возможность и новую информацию!
Смотрова Марфа, РСОвЦС, 1 курс
Текст: Антон Митрошин, факультет рекламы и связей с общественностью института массмедиа и рекламы
Фото: Антон Митрошин, факультет рекламы и связей с общественностью института массмедиа и рекламы
Заседание постоянно действующего учебно-научного семинара прошло на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».
Тема заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности была связана с формированием карьерного пути выпускника направления «Реклама и связи с общественностью».