РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Студенты ФРиСО приняли участие в международном фестивале технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2023
04.02.2023

Студенты ФРиСО приняли участие в международном фестивале технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2023

26-27 января в МВЦ «Крокус Экспо» студенты факультета рекламы и связей с общественностью вместе с координаторами от факультета Евгенией Левицкой и Антоном Митрошиным приняли участие в одном из крупнейших мероприятий для профессионалов выставочной и event-индустрии, digital-маркетинга и promo отрасли в России – XIV международном фестивале технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2023


На фестивале ребята ознакомились с экспозициями и выставочными пространствами передовых российских и зарубежных компаний в сфере дизайна, строительства эксклюзивных стендов и промопространств, светового и аудиовизуального оборудования, мультимедийного и цифрового оборудования, рекламно-сувенирной продукции, корпоративного брендинга и рекламного сопровождения проектов.

Студенты получили уникальную возможность принять участие в деловой программе фестиваля, послушать признанных экспертов в сферах digital-маркетинга, e-commerce, виртуальной реальности, цифрового контента и ПО, узнать о ключевых навыках в области рекламы и PR, повысить свою профильную компетентность.

В зависимости от собственных интересов и персональных предпочтений ребята посетили тематические конференции, мастер-классы и деловые активности:
«PROMARKETING&SALES» – лучшие инсайты от лидеров событийной индустрии и экспертов в области маркетинга и продаж». Организатор: ГБУ «Малый бизнес Москвы»
«PROADS: новые перспективы рекламного рынка в 2023 году». Организатор: АКАР,
«PROMOTION: умный маркетинг в новых условиях». Организатор: интернет-агентство TexTerra,
«PROEVENT&EXPO» – эффективное продвижение мероприятий и современные форматы взаимодействия с аудиторией,
«PRODESIGN» – коммуникационная площадка для молодых специалистов и профессионалов в сфере дизайна и архитектуры.

В деловой программе приняли участие крупные рекламные и брендинговые агентства: emg, Depot, DELTAPLAN GROUP, AGENDA MEDIA GROUP, 7.47 Яндекс, BLGN, представители VK, OZON, Яндекс, Почта России, МТС, а также крупные eventагентства N:OW agency, Eventum Premo.

Благодарим за сотрудничество организаторов выставки и дирекцию «Крокус Экспо». Фестиваль ProMediaTech включен в реестр значимых ежегодных внеаудиторных мероприятий факультета рекламы и связей с общественностью.

Отзывы в авторской редакции студентов

Все было выше всяких похвал! Спикеры – профессионалы своего дела, потому и интересно было послушать лекцию о тенденциях в рекламе в 2023 году и о том, как следует составлять интересное резюме графическим дизайнерам. Даже игры были) в общем, я действительно довольна мероприятием.
Аделия Камалитдинова, СОиКТ, 1 курс

Было интересно посетить такого рода мероприятие. Огромное спасибо за возможность университету! Больше всего запомнилась сессия, состоящая из 10+ специалистов сферы маркетинга.
Дмитрий Чапков, СОиКТ, 1 курс

Спасибо РГГУ за возможность посетить фестиваль ProMediaTech23, это очень полезный и интересный опыт! Особенно понравилось выступление Бориса Альхимовича, директора ивент-агентства Redday!
Елизавета Ланговая, СКиР, 1 курс

Впервые посетила такого масштаба фестиваль, спасибо за эту возможность РГГУ! Узнала много нового для себя, появились интересные знакомства. Особенно понравилось выступление Максима Чумина, сооснователя креативного агентства «Параллель», его идеи, как от любви к комиксам он перешел к собственному агентству и работе с креативными людьми, артистами, блогерами. Буду участвовать в подобных мероприятиях по рекламе еще не раз!
Полина Холопова, СКиР, 1 курс

26 января я посетила мероприятие ProMediaTech. На территории фестиваля было множество различных стендов компаний, которые занимаются онлайн или офлайн продвижением брендов. Также проводились интереснейшие лекции от спикеров, которые давали важные советы и рассказали об актуальной ситуации в мире маркетинга. Для меня, как человека, который после окончания университета планирует работать в сфере рекламы, было полезно и увлекательно послушать профессионалов своего дела. Огромное спасибо РГГУ за эту возможность!
Милена Крылова, СОиКТ, 1 курс

Благодаря РГГУ 27 января мне удалось посетить интересный фестиваль ProMediaTech_2023! Это был очень полезный опыт для будущего специалиста в сфере рекламы. Фестиваль предоставлял возможности ознакомиться с различными тематиками и послушать различные лекции. Особенно запомнилось выступление на тему того, как правильно преподносить себя для аудитории, как удерживать внимание зрителей на себе, как заинтересовать слушателя и какие упражнения нужно применять, чтобы тренировать свой артикуляционный аппарат!
Светлана Щеголева, УБвРСО, 1 курс

27 января я посетила конференцию ProMediaTech_2023. Для меня это был полезный опыт для моей практики. На мероприятии я прослушала лекции ведущих практиков, ознакомилась с различными выставочными комплексами и узнала много нового о моей будущей профессии. Благодарю РГГУ за прекрасную возможность узнавать новое и знакомиться с интересными кейсами современной маркетинговой и рекламной индустрии.
Мария Орлова, УБвРСО, 1 курс

Мне и моей группе удалось посетить очень интересное мероприятие, а именно ProMediaTech. Очень масштабная работа, которая нас удивила. Много креативных стендов от компаний и интересных лекций, которые проводили спикеры в разных уголках на территории фестиваля. Было поучительно прийти, посмотреть и послушать всё, что происходило там. Спасибо организаторам данного мероприятия и нашему Вузу, за такую возможность и новую информацию!
Смотрова Марфа, РСОвЦС, 1 курс

Текст: Антон Митрошин, факультет рекламы и связей с общественностью института массмедиа и рекламы
Фото: Антон Митрошин, факультет рекламы и связей с общественностью института массмедиа и рекламы

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
09 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло второе заседание СО «Азбука начинающего рекламиста»

Студенты третьего курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ вместе с представителями факультета - деканом Аланом Абаевым, заместителем декана по научной работе Виктором Акулининым и руководителем студенческого объединения доцентом кафедры ИКиР Наной Джавршян, приняли участие в обсуждении профессиональных навыков создания креатива для бренда с приглашенными спикерами.

07 апреля 2025
В философском центре Idea начался цикл публичных лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

3 апреля 2025 г. в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева прошла публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР РГГУ Виктора Акулинина.

07 апреля 2025
«Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях»

31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.

04 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы начался цикл встреч в рамках СО «Азбука начинающего рекламиста»

1 апреля 2025 года студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ (программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг») приняли участие в первом в весеннем семестре заседании студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».

03 апреля 2025
28 марта 2025 года на факультете маркетинга и рекламы прошло очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Цель междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов - дать преподавателям и исследователям возможность апробировать достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации и защиты диссертаций.

02 апреля 2025
Очередные встречи с профессионалами фарм-коммуникаций прошли на факультете маркетинга и рекламы

25 и 27 марта на факультете маркетинга и рекламы прошли очередные заседания «Школы фарм коммуникаций», в рамках которых были рассмотрены актуальные темы управления маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической отрасли.

29 марта 2025
На заседании научного семинара «Визуальная антропология медиа» студенты факультета маркетинга и рекламы проанализировали рекламные ролики

25 марта состоялось третье в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян. В качестве слушателей на заседании присутствовали студенты факультета маркетинга и рекламы.

26 марта 2025
Участники СО «Вместе в искусство с РГГУ» посетили выставки в Новой Третьяковке

22 марта 2025 года студенты РГГУ, члены студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» и руководитель СО Виктор Акулинин, посетили Третьяковскую галерею на Крымском валу (Новую Третьяковку)

25 марта 2025
Продолжается работа «Школы фарм-коммуникаций»

18 и 20 марта 2025 г. в РГГУ прошли два заседания СНО «Школа фарм-коммуникаций» факультета маркетинга и рекламы. Занятия были посвящены обсуждению вопросов креатива и основных медийных инструментов в фарм-коммуникациях.

24 марта 2025
В РГГУ прошло очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

20 марта 2025 г. на факультете маркетинга и рекламы РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.