Студенты бакалавриата факультета рекламы и связей с общественностью направления «Реклама и связи с общественностью» совместно с кураторами Людмилой Часовской и Антоном Митрошиным посетили 25 октября 2022 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» выставку технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы – «Реклама‑2022».
Эта выставка по праву является одним из значимых мероприятий в сфере индустрии рекламы. Так, стендах представили свою продукцию более 140 известных российских компаний: «Зенон», «Смарт-Т», Bigprinter, «Папиллонс», «ФорДа», «РуссКом», ЛРТ, «Технографика», «Роспринтер» Lasercut, Torden, «Векпром», «Станком», «Ками», «Челленджер», «Ди. Медиа», «Диамонд Лед», «Лед Восток», «Ледкэпитал» и другие; 37% экспонентов выставки – дебютанты!
Интересным было знакомство с разными видами оборудования – печатным (для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, дерева), для гравировки, резки, маркировки, с вышивальным оборудованием для брендирования текстиля, а также разными современными видами бумаги, пластика, пленки, материалами для создания дизайнерской упаковки.
Результатом посещения выставки «Реклама-22» стала не только возможность знакомства с представленной экспозицией, но и посещения мероприятия деловой программы «Матрица рекламы".
Студенты, исходя из своих индивидуальных предпочтений, приняли участие в конференциях: «Промо и сувенирная продукция: новые технологии производства в условиях ограничений РПК» и «День digital-маркетинга. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете»
В рамках, обозначенных тем конференций студенты обсуждали с участниками актуальные вопросы развития брендинга территорий, производства сувенирной продукции в условиях ограничений, об Интернет-рекламе в новых условиях, импортозамещения в digital, о шансах российских соцсетей.
В целом студенты получили новые знания и зарядились интересными идеями!
19 декабря 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ была организована встреча с руководителем Московского городского отделения Всероссийского студенческого корпуса спасателей Максимом Михайловичем Джетыгеновым на тему «Добровольчество в чрезвычайных ситуациях».
18 декабря 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ приняли участие в работе круглого стола на тему «Психологические проблемы как основа наркотической зависимости и работа с ними».
17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.
11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.
Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».
Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.
Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе
Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.
3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Заседание постоянно действующего семинара прошло 2 декабря в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.